Список разделов › Геймдев в Blender › Игровой движок Blender
from bge import logic
def wer(cont):
own = cont.owner
mesh = own.meshes[0]
vert = mesh.getVertex( 0, 0)
if own['gears'] == 1:
vert.UV[1] += 0.1
from bge import logic
def wer(cont):
own = cont.owner
mesh = own.meshes[0]
vert = mesh.getVertex( 0, 0)
if own['gears'] == 1:
UV = vert.UV
UV[1] += 0.1
vert.setUV(UV)
from bge import logic
def wer(cont):
own = cont.owner
mesh = own.meshes[0]
array = mesh.getVertexArrayLength(0)
if own['gears'] == 1:
for i in range(0, array):
vert = mesh.getVertex(0, i)
uv = vert.UV
uv[1] = uv[1] + 0.01
vert.setUV(uv)
Попробуй вывести принтами значения UV, посмотри изменения данных.
from bge import logic
def wer(cont):
own = cont.owner
mesh = own.meshes[0]
array = mesh.getVertexArrayLength(0)
speed = own['speed']
axis = own['axis']
if axis == "x":
axis = 0
if axis == "y":
axis = 1
for v in range(0,array):
vertex = mesh.getVertex(0,v)
UV = vertex.getUV()
UV[axis] = UV[axis]+speed
vertex.setUV(UV)
print(UV)
может сама развертка?
А моделька откуда?
вроде как пишут появились в 2.7 лоды в игре.
Если верить скриншоту, у этих лодов есть страшный косяк: они не зависят ни от разрешения экрана, ни от фокусного расстояния камеры. Будешь в игре через снайперскую винтовку целиться — а тебе вместо человека куб покажут.
А вот как интересно делать лоды врагов с костной анимацией, кости одни и теже у них анимация, меш прикреплён у него анимация прописана.... короче надо наверно пробовать.
Вернуться в Игровой движок Blender
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость