Substance Painter

Board index Другие 3D редакторы и связаные программы Вопросы об остальном софте для 3D

Moderator: exooman

Post #1by Korchy » 06.01.2016, 12:03

Купил на новогодней распродаже, а освоить с налета не получается :suicid:
Подскажите, кто пользуется:
При рисовании карты высот, как сделать чтобы верхушка выпуклости не срезалась? Ну т.е. чтобы была именно полукруглая выпуклость равномерно от края до вершины, а не так, со срезанной вершиной

Image

это кисть может какая-то другая нужна? Во встроенных подходящей не увидел. Где-то их можно взять или приобретать?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #2by kenprol » 06.01.2016, 13:04

Korchy wrote:это кисть может какая-то другая нужна? Во встроенных подходящей не увидел. Где-то их можно взять или приобретать?
Если я правильно понял, то просто берешь обычную кисть (shape) и крутишь параметры справа.
(flow, hardness и тд)
Вот накидал на скорую руку.
Attachments
Clip2net_160106150051.jpg
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #3by Korchy » 06.01.2016, 13:32

kenprol, Спасибо, вроде удалось подобрать приемлемую комбинацию.
Еще вопрос - когда начинаешь рисовать, в начальной точке визуально как бы более сильное нажатие получается. Это и на твоем примере заметно. Как-нибудь можно от этого избавиться?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #4by stark » 06.01.2016, 16:04

Сорри за почти оффтоп.
А версии под Linux всё нет. Кто-нибудь знает, под Wine Substance Painter нормально работает?
stark M
Posts: 2246


Post #5by maleficmax » 06.01.2016, 16:32

Вряд-ли, там полный фарш от директикса, последние технологии всегда юзаются.
Подписываюсь на тред, мне крайне итересен. Тоже уже третий месяц плачу ежемесячно за Live подписку, осваиваю понемногу.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #6by kenprol » 06.01.2016, 16:40

maleficmax, а зачем платить ежемесячно, если можно купить в стиме и привязать его к акк на оф сайте?
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #7by maleficmax » 06.01.2016, 16:44

kenprol, ну во-первых я скидку провтыкал, да и когда подписку оформлял, не знал, что такая скидка вообще будет. Во-вторых, в Substance Live три программы - пейнтер, дизайнер и B2M (лучший вытягиватель нормалей из диффуза, что я знаю). Ну и в третьих, когда я в сумме заплачу по подписке стоимость этих трех программ, весь пак будет считаться мною приобретенным.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #8by kenprol » 06.01.2016, 16:56

maleficmax, что-то ты мутишь не то. Или я не втыкаю в суть.
Я купил все 3 пакета в стиме за 4к ~60-65$. По функционалу ничем не ограничен.
Image
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

  • 2

Post #9by maleficmax » 06.01.2016, 17:14

kenprol,
Image
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #10by Korchy » 07.01.2016, 09:44

maleficmax,
А "дизайнер" он для чего, я только пейнтер купил по отзывам. Чем хорош дизайнер?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #11by maleficmax » 07.01.2016, 12:08

Дизайнер позволяет создавать те самые процедурные материалы, которые ты юзаешь в пейнтере. Там такое воротят, с ума можно сойти
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #12by lenster » 07.01.2016, 12:28

Бодрая прога, в студии юзаем, хоть пока и крякнутую.
lenster
Avatar
Posts: 108

Post #13by Korchy » 07.01.2016, 13:03

maleficmax wrote:позволяет создавать те самые процедурные материалы, которые ты юзаешь в пейнтере
Т.е. получается я лоханулся и нужно было покупать дизайнер. Или все вместе :facepalm:
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #14by maleficmax » 07.01.2016, 13:05

Ну для самых распространенных случаев есть готовые маты в принтере. Освой его. А потом накопишь на дизайнер
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #15by stark » 07.01.2016, 13:22

maleficmax wrote:Вряд-ли, там полный фарш от директикса, последние технологии всегда юзаются.
Вот и я так подумал, посмотрев на картинки на сайте Allegorithmic. Но не ставить же Windows второй системой. Тогда пока большой и толстый на Substance Painter, а жаль, достойное ПО должно быть и цена здравая.
stark M
Posts: 2246


Post #16by maleficmax » 07.01.2016, 13:26

stark, вот да, для работы меня на венде держат юнити, шоп, сабстенс... Ну и игры, да.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #17by stark » 07.01.2016, 13:39

del :)
stark M
Posts: 2246


Post #18by Korchy » 09.01.2016, 09:28

Еще вопрос к тем, кто умеет.
Хочу на поверхность сферы наложить "кирпичики".
Если просто водить кистью по поверхности сферы, при каждом нажатии новый кружок текстуры лепится поверх того, что уже нарисовано. Как это отключить? Т.е. чтобы если данная текстура нанесена на это место, поверх эта же текстура не рисовалась.
И как удержать текстуру, которой рисуешь, от поворота вокруг ее собственной оси? Чтобы кирпичи располагались все горизонтально.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #19by kenprol » 09.01.2016, 10:09

Korchy, Тут нужно использовать маски
Вот запилил, думаю поймешь принцип
http://i.imgur.com/zM4WrsU.gifv
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #20by Korchy » 09.01.2016, 18:21

kenprol, Нет, я видимо плохо объяснил, что именно хочу получить.

Я делаю объект (сфера взята для примера, хотелось бы еще для более сложного), делаю ему развертку, импортирую в obj, загружаю в субстанс-пейнтер. Импортирую туда тайленную текстуру. И пытаюсь водить кистью с этой текстурой по поверхности объекта (сферы), чтобы получить заполнение. А получается так, как на скрине:

Image

А хочется получить такое заполнение, чтобы было так, как на превьюшке материала с кирпичиками на этом же скрине.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Next

Return to Вопросы об остальном софте для 3D