BGE, Python , опыты дилетанта.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #501by Mihanik » 30.12.2015, 20:32

О оно как, выходит она свои настройки переносит в запускаемую сцену. Кстати стерео режим тоже переносится.

Added after 4 minutes 20 seconds:
Единственно не пойму, что делает галочка VSync?
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #502by Bibo » 30.12.2015, 20:52

Вертикальная синхронизация, синхронизация смены экранного буфера с частотой обновления монитора. На плоских дисплеях ничего не даст.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #503by Mihanik » 30.12.2015, 21:31

Bibo, Я теперь без тебя как без рук :) вот как теперь отключить информацию о FPS? не штатную, а ту что ты прикрутил. Надо скринов наделать, для заставки, и пора уж видос какой для презентации.
Как на счёт названия "стимпашки"?
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #504by Bibo » 30.12.2015, 21:51

Mihanik wrote:вот как теперь отключить информацию о FPS? не штатную, а ту что ты прикрутил
Думаю, не стоит ее совсем отключать, а вот возможность показывать/скрывать будет к месту.
Вот скрипт отвечающий за загрузку всей логики, замени его на существующий и FPS можно будет показать/скрыть на клавишу F5.
Mihanik wrote:Как на счёт названия "стимпашки"?
Да в самый раз.
Attachments
logic_callbacks.7z
(1.58 KiB) Downloaded 63 times
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #505by Mihanik » 02.01.2016, 22:05

До релиза так и не дошло пока. Запускалку стилизовал под игру.
Ни как не могу отказаться от фильтра..., прикрутил его на F6, и можно бы так оставить, дописав в инструкции этот пункт. Но не к месту он там, его место в параметрах запуска, по идее.Bibo, может прикрутишь?
И ещё надпись "Высокое качество текстур" выглядит позитивнее чем "Низкое качество текстур", поэтому там либо в коде перевернуть, либо файлы переименовать.
Только бленды:
https://yadi.sk/d/scx8sJtVmdwWj
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #506by Bibo » 02.01.2016, 22:15

А как назвать галочку включения этого фильтра?
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #507by Mihanik » 02.01.2016, 22:29

"Рассеянный свет", там место под неё уже есть. Тьфу блин опять грамматическая ошибка. :rrrr:
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #508by Bibo » 02.01.2016, 23:39

Game.7z
Файл inicializer.py закинуть в customlogic заменив существующий.
Черный текст на фоне меню совершенно не видно, я бы вовсе не заметил кнопок, не знай что они есть. Мне кажется, фон для запускалки слишком вычурный, на нем все теряется.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #509by Mihanik » 03.01.2016, 09:43

Bibo wrote:Черный текст на фоне меню совершенно не видно, я бы вовсе не заметил кнопок, не знай что они есть. Мне кажется, фон для запускалки слишком вычурный, на нем все теряется.

Spoiler
Image
так?
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #510by Bibo » 03.01.2016, 10:47

Темно, а цвет фона способствует плохой читабельности расписных букв схожего оттенка.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #511by Mihanik » 03.01.2016, 14:31

так не активная строка плохо читается

Spoiler
Image
а так не активная строка читается лучше активной

Spoiler
Image
:)
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #512by Bibo » 03.01.2016, 14:49

Неактивною строку сделать серой или белой но полупрозрачной. Или цвет текста не менять вовсе, все таки выделение уже обозначается прямоугольником.
Хотя второй вариант мне очень даже нравится.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #513by Mihanik » 03.01.2016, 20:35

Bibo wrote:Хотя второй вариант мне очень даже нравится.
Ну тогда его и утверждаем. Запускалка:
https://yadi.sk/d/kRtSlvwhmeZzV

А с экзешником такая фигня: у меня всё работает, только у меня система 64 битная, и экзешник он делает соответственно 64 битный. На 32 битных системах он отказывается работать. Вопрос как сделать 32 битный экзешник? Вообщё чё, две версии делать? Или 64 битная версия отличается только тем что не идёт на 32 битных системах.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #514by Bibo » 03.01.2016, 20:45

Скачать блендер под 32-ю ось и в нем выполнить сборку? Или у 32-го бленда проблемы с 64-й осью?
Bibo
Avatar
Posts: 612

  • 1

Post #515by Mihanik » 03.01.2016, 22:12

Туплю чего то... Всё вроде без проблем...64-я версия на 40 метров жирнее, дллки там лишние какие то. а наощюпь ни какой разницы не заметил пока. В общем - народ приглашаю на "потестить".
Распаковать, в любое место, запустить Start.exe
на F5 инфо о производительности
32бит:
https://yadi.sk/d/4IfC-a05mefFR
64бит:
https://yadi.sk/d/66KCn57fmefKC
Last edited by Mihanik on 03.01.2016, 22:42, edited 1 time in total.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #516by Bibo » 03.01.2016, 22:34

Mihanik wrote:на F2 инфо о производительности
F5*
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #517by Mihanik » 03.01.2016, 22:43

исправил
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #518by Dero » 03.01.2016, 23:35

Потестил, на 32. Мой старичок конечно переваривает графику только на минимальных настройках. Так вроде все работает. Собрал пару картинок, скучновато. Но графика конечно красивая :) ,прям охота все пощупать. Инструменты зазывающе блистят :-D , жаль воспользоваться ими нельзя. Душевный стимпанк вышел. А, пару раз перс почему то залез на коляску, а вот спуститься уже не смог. А так, респект конечно. Было интересно следить за проектом. Надеюсь когда-нибудь баги blender game с производительностью будут пофиксены, а атмосфера этой игры обретет более интересный гемплей. Можно сталкера запилить, только во времени паровых двигателей. :-D
Dero
Avatar
Posts: 87

  • 2

Post #519by Bibo » 05.01.2016, 20:02

Dero wrote:А, пару раз перс почему то залез на коляску, а вот спуститься уже не смог.
Mihanik, исправил этот недостаток, заменить одноименный скрипт в customlogic.

32-х битная версия содержит папку bin с библиотеками для 64-й ОСи, совершенно не нужные. Вообще, 32-я версия игры прекрасно будет работать на ОСях обеих разрядностей, может стоит обойтись и вовсе без 64-й версии?
Attachments
character.7z
(1.82 KiB) Downloaded 58 times
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #520by Mihanik » 05.01.2016, 22:53

Bibo wrote:Вообще, 32-я версия игры прекрасно будет работать на ОСях обеих разрядностей, может стоит обойтись и вовсе без 64-й версии?
Да. я тоже разницы не обнаружил. обойдёмся 32.
Собственно всё вроде хорошо но иногда, на максимальных настройках у меня выскакивает старая проблема с поворотом.
/viewtopic.php?f=30&t=866&start=120
Осбо когда сейчас пытаюсь видос записать, и захватчик просаживает фпс.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

PreviousNext

Return to Игровой движок Blender