Проблема с Boolean SubSurf и сеткой

Board index Blender 3D Моделирование

Description: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Moderator: exooman

Post #1by Timson » 17.12.2015, 13:50

Проблема показана на рисунке (прикреплен). Как избежать деформации сетки при subsurf? Может кто сталкивался? В Ютубе пока не нашел.
Attachments
retopo.jpg
Timson
Posts: 46

Post #2by maleficmax » 17.12.2015, 13:58

Timson, делать сетку, готовую для сабсёрфа. Вы же не думали, что после булина всё получится красиво? )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #3by Timson » 17.12.2015, 14:05

maleficmax, делать сетку, готовую для сабсёрфа? Я как раз об этом! Как? Где посмотреть?

Added after 56 seconds:
maleficmax, После Булина почистить меш и потом сабсёрф?
Timson
Posts: 46

Post #4by maleficmax » 17.12.2015, 14:21

Вы же знаете как работает сабсёрф?
Да, после булина нужно чистить меш. добавить лупов на краях дырочек, убрать звезды и треугольники на углах.
А иногда быстрее даже руками сделать вот такие дырочки, как у вас.
Image
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #5by Timson » 17.12.2015, 15:13

maleficmax, Да это же "адский ад" чистить меш на каждом отверстии. Похоже быстро только кошки родят. Блин столько деталей из-за казалось бы простой операции простаивает...
Timson
Posts: 46

Post #6by stark » 17.12.2015, 15:17

Timson, да сделай ты аккуратно одно отверстие, а потом раскопируй, а потом увяжи в единую сетку. Конечно надо немного подумать о топологии плоскости с дырками вначале.
stark M
Posts: 2246


Post #7by maleficmax » 17.12.2015, 15:29

В твоем случае вообще можно сделать одну секцию, а потом просто массивом или спином размножить по кругу
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #8by Timson » 17.12.2015, 15:53

maleficmax, Это уже математика! Есть такой вариант еще Сразу высокополигональную модель круга сделать тогда дырки в ней окуратные получаются. А с Boolean&Subsurf надо как нибудь подрочится (прошу прощения).
Attachments
setka.jpg
Timson
Posts: 46

Post #9by vknw123 » 17.12.2015, 16:11

Timson, а можно ещё дырки сделать в чистой поверхности, потом её выделить сначала с одной стороны сделать инсет факес, и затреуголить и потом с дугой стороны и нормально всё сглаживается.
untitled.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #10by Timson » 17.12.2015, 16:21

vknw123, можно команду по английский написать а то я с ней еще не сталкивался.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ? Можно прописать пошагово без картинки ну типа Shift+A-Circle и так далее БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
maleficmax » 17.12.2015, 16:32 Remark
Капс наказуем
Timson
Posts: 46

  • 3

Post #11by maleficmax » 17.12.2015, 16:31

Timson, это не математика, это основы. Не поймите неправильно, но стоит начать пользоваться булином тогда, когда поймете остальные основы. Как-то так. У меня в уроке про телефон описано то, что я вам предложил )
vknw123 wrote:инсет факес
ужас какой, vknw123, ты так больше не делай. Inset Faces - [инсэт фейсэс]
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #12by vknw123 » 17.12.2015, 16:32

Timson, начну , когда поймёте как скажите чтоб я тормознулся.
сначала буленом делаете вот такой бублик.
12w.jpg


Added after 7 minutes 44 seconds:
Потом столбик
123w.jpg

потом размножаете и вырезаете
1234w.jpg

12345w.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 2

Post #13by try_out » 17.12.2015, 16:47

Timson wrote:После Булина почистить меш и потом сабсёрф?
Никогда не пользуйся «буленом», и не придётся ничего чистить.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #14by vknw123 » 17.12.2015, 16:48

потом выделяете верхние плоскости
z12345w.jpg


и жмёте I (Inset Faces)
z1w2345w.jpg

потом не снимая выделения Ctrl+T
z1w2w345w.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #15by Timson » 17.12.2015, 16:54

try_out, Я тоже прихожу к такому выводу...но кубики булин рубит нормально.
Timson
Posts: 46

Post #16by vknw123 » 17.12.2015, 16:55

потом аналогично с другой стороны, и не забудьте добавить петли на торцах.
0erw.jpg


а потом применяем субсюрф, и удивляемся, почему же всё ровно.
Screenshot_11.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #17by Timson » 17.12.2015, 16:57

vknw123, ху из петли? доп ребра?
Timson
Posts: 46

  • 2

Post #18by graphite » 17.12.2015, 16:59

Никогда не пользуйся «буленом»
или сабсурвом. его не обязательно всюду тыкать.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #19by Timson » 17.12.2015, 17:02

graphite, Да но везде почти в уроках пишут чтобы делали low poly а потом сабсёрфили. Я выше картинку выкладывал без сабсёрфа почти идеально получилось.
Image

Added after 1 minute 56 seconds:
vknw123, спасибо огромное, что уделили внимание. надеюсь еще кому нибудь вашпример послужит уроком.
Timson
Posts: 46

Post #20by vknw123 » 17.12.2015, 17:04

Timson, вон, те на торцах. ну да или такие как у вас.
ну это типа один из способов я описал.
05r.jpg
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Next

Return to Моделирование

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest