Проблема с Boolean SubSurf и сеткой

Список разделов Blender 3D Моделирование

Описание: Темы, так или иначе связанные с моделированием в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Timson » 17.12.2015, 13:50

Проблема показана на рисунке (прикреплен). Как избежать деформации сетки при subsurf? Может кто сталкивался? В Ютубе пока не нашел.
Вложения
retopo.jpg
Timson
Сообщения: 46

Сообщение #2 maleficmax » 17.12.2015, 13:58

Timson, делать сетку, готовую для сабсёрфа. Вы же не думали, что после булина всё получится красиво? )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4370


Сообщение #3 Timson » 17.12.2015, 14:05

maleficmax, делать сетку, готовую для сабсёрфа? Я как раз об этом! Как? Где посмотреть?

Добавлено спустя 56 секунд:
maleficmax, После Булина почистить меш и потом сабсёрф?
Timson
Сообщения: 46

Сообщение #4 maleficmax » 17.12.2015, 14:21

Вы же знаете как работает сабсёрф?
Да, после булина нужно чистить меш. добавить лупов на краях дырочек, убрать звезды и треугольники на углах.
А иногда быстрее даже руками сделать вот такие дырочки, как у вас.
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4370


Сообщение #5 Timson » 17.12.2015, 15:13

maleficmax, Да это же "адский ад" чистить меш на каждом отверстии. Похоже быстро только кошки родят. Блин столько деталей из-за казалось бы простой операции простаивает...
Timson
Сообщения: 46

Сообщение #6 stark » 17.12.2015, 15:17

Timson, да сделай ты аккуратно одно отверстие, а потом раскопируй, а потом увяжи в единую сетку. Конечно надо немного подумать о топологии плоскости с дырками вначале.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #7 maleficmax » 17.12.2015, 15:29

В твоем случае вообще можно сделать одну секцию, а потом просто массивом или спином размножить по кругу
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4370


Сообщение #8 Timson » 17.12.2015, 15:53

maleficmax, Это уже математика! Есть такой вариант еще Сразу высокополигональную модель круга сделать тогда дырки в ней окуратные получаются. А с Boolean&Subsurf надо как нибудь подрочится (прошу прощения).
Вложения
setka.jpg
Timson
Сообщения: 46

Сообщение #9 vknw123 » 17.12.2015, 16:11

Timson, а можно ещё дырки сделать в чистой поверхности, потом её выделить сначала с одной стороны сделать инсет факес, и затреуголить и потом с дугой стороны и нормально всё сглаживается.
untitled.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1329

Сообщение #10 Timson » 17.12.2015, 16:21

vknw123, можно команду по английский написать а то я с ней еще не сталкивался.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ? Можно прописать пошагово без картинки ну типа Shift+A-Circle и так далее БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
maleficmax » 17.12.2015, 16:32 Замечание
Капс наказуем
Timson
Сообщения: 46

  • 3

Сообщение #11 maleficmax » 17.12.2015, 16:31

Timson, это не математика, это основы. Не поймите неправильно, но стоит начать пользоваться булином тогда, когда поймете остальные основы. Как-то так. У меня в уроке про телефон описано то, что я вам предложил )
vknw123 писал(а):инсет факес
ужас какой, vknw123, ты так больше не делай. Inset Faces - [инсэт фейсэс]
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4370


Сообщение #12 vknw123 » 17.12.2015, 16:32

Timson, начну , когда поймёте как скажите чтоб я тормознулся.
сначала буленом делаете вот такой бублик.
12w.jpg


Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Потом столбик
123w.jpg

потом размножаете и вырезаете
1234w.jpg

12345w.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1329

  • 2

Сообщение #13 try_out » 17.12.2015, 16:47

Timson писал(а):После Булина почистить меш и потом сабсёрф?
Никогда не пользуйся «буленом», и не придётся ничего чистить.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3088

Сообщение #14 vknw123 » 17.12.2015, 16:48

потом выделяете верхние плоскости
z12345w.jpg


и жмёте I (Inset Faces)
z1w2345w.jpg

потом не снимая выделения Ctrl+T
z1w2w345w.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1329

Сообщение #15 Timson » 17.12.2015, 16:54

try_out, Я тоже прихожу к такому выводу...но кубики булин рубит нормально.
Timson
Сообщения: 46

Сообщение #16 vknw123 » 17.12.2015, 16:55

потом аналогично с другой стороны, и не забудьте добавить петли на торцах.
0erw.jpg


а потом применяем субсюрф, и удивляемся, почему же всё ровно.
Screenshot_11.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1329

Сообщение #17 Timson » 17.12.2015, 16:57

vknw123, ху из петли? доп ребра?
Timson
Сообщения: 46

  • 2

Сообщение #18 graphite » 17.12.2015, 16:59

Никогда не пользуйся «буленом»
или сабсурвом. его не обязательно всюду тыкать.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1054

Сообщение #19 Timson » 17.12.2015, 17:02

graphite, Да но везде почти в уроках пишут чтобы делали low poly а потом сабсёрфили. Я выше картинку выкладывал без сабсёрфа почти идеально получилось.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
vknw123, спасибо огромное, что уделили внимание. надеюсь еще кому нибудь вашпример послужит уроком.
Timson
Сообщения: 46

Сообщение #20 vknw123 » 17.12.2015, 17:04

Timson, вон, те на торцах. ну да или такие как у вас.
ну это типа один из способов я описал.
05r.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1329

След.

Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя