BGE, Python , опыты дилетанта.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #361by Mihanik » 18.11.2015, 15:32

Dero,Спасибо, стараемся :)
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #362by Bibo » 19.11.2015, 15:21

Mihanik, собсно, вот:
    - установлен огонь, дым, пыль
    - огонь растет в зависимости от уровня топлива
    - дверцы шкафа открываются в случае успешно собранной последней картинки
    - в момент выхода из игры, прогресс сохраняется в файл progress.sav, через модуль pickle
    - в момент запуска игры, прогресс загружается из файла progress.sav если он существует
    - исправил незадачу с переключением играть/мешать после победы в момент отсутствия давления
    - ввел регионы - объекты с типом физики Sensor, нахождение внутри которых необходимо, чтобы взаимодействовать с соответствующими им вентилями/рычагами/шкафами, раньше это делалось через проверку дистанции
    - во время замены пятнашек, картинки на кран-балке и пятнашках меняются местами

Архив содержит папку с текстурами, из-за наличия новых объектов в сцене.
Текстурам снежинок, которые накладываются на пятнашки (без постфикса _small) дорисовал в углах стрелки. Дело в том, что у одной или двух снежинок, углы абсолютно чисты и собрать картинку с 4-м пустыми углами было очень уж сложно.

Меня терзает один очень существенный баг. Иногда, непонятно когда, если собрать пятнашки правильно, условие победы не засчитывается, то есть, время продолжает тикать, ходы подсчитываться. Как-то вызвать его принудительно у меня не получается, выползает от случая к случаю :-/ Может у тебя как-то получится отловить этот момент.
Bibo
Avatar
Posts: 613

  • 1

Post #363by Mihanik » 19.11.2015, 21:44

Ща по тестим,
Bibo wrote:Текстурам снежинок, которые накладываются на пятнашки (без постфикса _small) дорисовал в углах стрелки. Дело в том, что у одной или двух снежинок, углы абсолютно чисты и собрать картинку с 4-м пустыми углами было очень уж сложно.
Ну временные же эти снежинки, действительно их собрать очень сложно, просто не на что ориентироваться, когда их ставил почему то не подумал об этом.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 2

Post #364by iliya2013 » 20.11.2015, 04:10

я скачал, запустил игру. у меня растеризация в зашкал ушла,еле двигаюсь.какие параметры системы должны быть? :(
Так-то очень красиво сделано.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #365by Bibo » 20.11.2015, 08:23

iliya2013, в игре нету загрузки уровня, то есть, будет дико тормозить, до тех пока не обойдешь все объекты в сцене, чтобы они загрузились.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #366by Mihanik » 20.11.2015, 08:52

iliya2013 wrote:какие параметры системы должны быть?
Основная нагрузка на видео карту, У меня GTX 650, в принципе бюджетная видюха, вполне справляется, подтормаживает только на загрузке уровня. Вообще согласен, что игра получается неоправданно требовательной к ресурсам, что то наверное можно ещё оптимизировать,но всё равно БГЕ медленный двиг. Может придётся ввести настройку качества для более слабых машин.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #367by grayich » 20.11.2015, 08:55

у меня на авняной 630 стабильно 50фпс держит, кроме дёрганий с подзагрузками
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #368by Mihanik » 20.11.2015, 09:23

Bibo, Пока из замеченного, если запускать автономно, то дверки в шкафу с картинками не открываются (Имею в виду не происходит, видимо, чтение из progress.sav). из под редактора всё нормально. Дверь из слесарки перестала сама закрываться.

Added after 4 minutes 30 seconds:
grayich, Принято.
iliya2013, А что у тебя за комп?
ЗЫ: Ребята,спасибо за тест.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #369by Bibo » 20.11.2015, 09:43

Mihanik, а попробуй выбрать картинку за закрытой дверцей. Похоже при инициализации не всегда можно установить нужную анимацию объекта.
Автозакрывание двери убрал намеренно, мне показалось это правильным. Вернуть как было?
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #370by grayich » 20.11.2015, 10:01

кстати, какое полное управление?
как вообще в bge посмотреть все задействованные кнопки?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #371by Bibo » 20.11.2015, 11:47

grayich wrote:кстати, какое полное управление?
WASD - движение
LCM - взаимодействие
Z - фокусное расстояние камеры
Физика персонажа еще не настроена.
grayich wrote:как вообще в bge посмотреть все задействованные кнопки?
Если речь о всех задействованных клавишах в игре, то никак. В нашем случае даже сенсоры не используются, их заменяет схожий скрипт.
Ежели о том, какие клавиши BGE обрабатывает вообще, то в соответствующем разделе API.
Существующие коды так же можно посмотреть через модуль логики - logic.keyboard.events и logic.mouse.events. Но это будут сухие цифры.
Last edited by Bibo on 20.11.2015, 12:13, edited 1 time in total.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #372by Mihanik » 20.11.2015, 12:08

Bibo wrote:Вернуть как было?
Думаю, да, и я всё думаю вставить в дверь отсекатель, может немного поможет.
grayich wrote:кстати, какое полное управление?
grayich, К сказанному Bibo, добавлю, в слесарке на стене висит плакат,обясняющий как играть, не всё там верно написано, но в общем так.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #373by grayich » 20.11.2015, 12:28

как по мне не хватает индификации возможности взаимодействия, например рамочка вокруг рычага или типа того,или так и задумано? )
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #374by Mihanik » 20.11.2015, 12:55

grayich wrote:не хватает индификации возможности взаимодействия
Будет, да и в ранних версиях было,там шестерёнки крутились возле курсора при наведении, просто сейчас готовлю текстуры к элементам интерфейса.

Added after 11 minutes 11 seconds:
Bibo wrote:Mihanik, а попробуй выбрать картинку за закрытой дверцей.
Да выберается, замена происходит
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #375by Bibo » 21.11.2015, 12:08

Game.7z
Исправил дверцы в автономном режиме, похоже проблема таки крылась в кривом скрипте. Вставил в дверь отсекатель.
Никаких проблем в игровом процессе по прежнему не возникает? Тогда игровая механика завершена и можно перейти к отложенной физике персонажа.
Bibo
Avatar
Posts: 613

  • 2

Post #376by Mihanik » 21.11.2015, 14:20

Да всё хорошо.

Added after 9 hours 24 minutes:
В общем как то так мне видится интерфейс
Spoiler
Image
Причём он занимает значительное место, вероятно надо предусмотреть его скрытие по горячей клавише, или привязать к той же Tab, то есть встал собирать, отключил вращение камеры и появились указания топлива, давления и количество автозагрузок на экране, а пока носишся насыпаешъ уголь можно эту информацию и не показывать.
Собственно бленд с текстурами
https://yadi.sk/d/0rzO0V0Wkdc3q
Остался журнал.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #377by Bibo » 22.11.2015, 09:10

Mihanik, а что подразумевается в разделе "Загрузок"?
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #378by Mihanik » 22.11.2015, 10:00

Mihanik wrote:Думаю просто угля должно на долго хватать, на сборку в месте с перемешиванием, если не отвлекаясь, ( ну в среднем, тестировать надо) А если собрал то появляется автозагрузка, это как дополнительная жизнь, насыпет угла когда он кончится, а не кода будут собраны пятнашки.
Mihanik wrote:И угля пусть лучше будет с запасом, чтоб можно было даже накопить несколько автозагрузок на просто цифрах, ведь картинки собирать сложнее.Количество автозагрузок тоже надо будет отражать на экране.

Added after 2 minutes 45 seconds:
Как то так, то есть, если игрок успешно собирает картинки, ему не требуется бегать насыпать уголь.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #379by Mihanik » 22.11.2015, 20:23

Bibo, в общем журнал эксплуатации думаю по проще чем планировалось изначально. Десяток результатов последних сборок. И лучшие результаты для каждой картинки по времени и по количеству ходов.
В архиве текстура журнального листа и шрифта.
https://yadi.sk/d/bs9KFLWakeaMm

Added after 15 minutes 58 seconds:
Вот ещё меня волнует вопрос который поднимал СамСуCам,
СамСуCам wrote:Mihanik, а у тебя случайно тут стоит не меньшее значение?
Image
Ставь 16.
Собственно если запускать из под редактора, то этот параметр отрабатывается правильно, а если запускать автономно то не 16 а 2 отрабатывается, и мыло получается.Тоже при сборке в экзешник.
Вот сдесь /viewtopic.php?f=30&t=308
denis8424 отвечает на схожий вопрос: как отключить сглаживание текстур, чтобы не размазывалось и было пиксельно, как в майнкрафте?
Так вот, нет ли ещё каких волшебных слов кроме -g nomipmap ?
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #380by Bibo » 23.11.2015, 12:58

Mihanik, когда на экран выводится таблица результатов, все процессы в сцене останавливаются или нет?
Табличка "Картинка Собрана!" висит после сборки постоянно, до момента нового раунда или исчезает через некоторое время? Появляется и исчезает мгновенно или выкатывается сверху экрана?
Bibo
Avatar
Posts: 613

PreviousNext

Return to Игровой движок Blender

cron