Отображение костей в юнити

Board index Геймдев в Blender Unity 3D

Moderator: exooman

Post #1by maleficmax » 07.10.2015, 16:04

Можно ли видеть кости во вьюпорте? Жутко не удобно анимировать что-то, не видя костей.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #2by WorldLand » 07.10.2015, 17:54

Придумал только Skinned Mesh Renderer всем костям назначить, а в нём меш-объект прописать. Правда размер костей не учитывается.
WorldLand M
Avatar
Posts: 148

Post #3by maleficmax » 07.10.2015, 18:02

WorldLand, не со всем понял о чем речь, но брошу мысль юнитистам, может помогут. Спасибо!
Даже если будут короткие, это уже лучше, чем никакие.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 2

Post #4by WorldLand » 07.10.2015, 18:33

Image

(1)Выделяешь кости, (2)назначаешь Skinned Mesh Renderer, (3) в настройках указываешь меш-объект (я его просто в блендере смоделил). Если меш-объекты будешь из стандартных назначать, то они будут очень маленькие, их не видно будет.
WorldLand M
Avatar
Posts: 148

Post #5by maleficmax » 07.10.2015, 21:35

WorldLand, ты меня спас! Спасибо!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376



Return to Unity 3D