Задаём вопрос - получаем ответ!

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #5201by iliya2013 » 15.09.2015, 12:48

Создал другого пользователя, больше кириллицы нет однако выдает ту-же ошибку :(
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #5202by vinno1 » 18.09.2015, 20:18

Как сделать чтоб при добавление объекту родителя, потомок не уменьшался и не перемещался в другое место?
Image

Разобрался. Если просто выделить родителя и потомка и через Контрл+P то все норм.
А если через вкладку выбрать из списка объектов сцены добавить родителя может получается такой глюк.
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Avatar
Location: Украина Запорожье
Posts: 256

Post #5203by oldeon » 20.09.2015, 20:41

народ, где взять нод превью при создании материала, плиз? ?:-|
oldeon
Avatar
Posts: 61

Post #5204by АМАГКН » 21.09.2015, 13:04

Ребят все никак не разберусь как рендерить по слоям,уже не раз поднимал эту тему.Вот следующая проблема.На первом рисунке все объекты находятся на одном слое и финальный результат такой(рис.1). теперь разбрасываю объекты по слоям,
1)на первом слое источники света,
2)на втором борта , столешница и лузы
3)на третьем фон
4)на четвертом корпус стола и ножки
После рендера пытался связать слои и вот что получилось (рис2 и рис 3)
Вопрос: как сделать так,что отрендерить слоями и связать их,чтобы итог получился как на рис 1
Attachments
3.jpg
рис 3
2.jpg
рис2
1.jpg
рис1
АМАГКН M
Avatar
Location: Астрахань
Posts: 85

Post #5205by sergcmyk » 21.09.2015, 13:26

sergcmyk M
Location: Харков
Posts: 47


Post #5206by АМАГКН » 21.09.2015, 13:35

http://blender3d.com.ua/rendering-slozhnykh-stsen-na-gpu/
читал ее,делал с исключ слоев,результат тот же, может кому то файл можно скинуть?
насколько я понял здесь надо как то сделать так ,чтобы не было теней от бортов которые падают на сукно, что то типо того
АМАГКН M
Avatar
Location: Астрахань
Posts: 85

Post #5207by vinno1 » 22.09.2015, 10:44

Как выровнять курсор, когда происходит такое? А то не получается экспортировать ровно.
Image

Решил переносом всех обьектов в новый файл. (Ctrl+C Ctrl+V) Курсоры выровнялись. Если кто знает как это решить без создания нового файла, подскажите.
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Avatar
Location: Украина Запорожье
Posts: 256

Post #5208by kgiedrius » 22.09.2015, 11:52

Не знаю, может быть в объектном режиме: Ctrl A => Apply Scale, если, конечно, в упомянотом режиме, стрелки туда же направлены.

З.Ы. :facepalm: : Apply Rotation
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #5209by vinno1 » 22.09.2015, 12:00

Сработало :oD
А то это просто :facepalm: :suicid:
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
vinno1 M
Avatar
Location: Украина Запорожье
Posts: 256

Post #5210by graphite » 22.09.2015, 13:57

АМАГКН, а тебе это для чего?
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #5211by danws » 22.09.2015, 14:09

Для АМАГКН


http://imgur.com/FYbFxVs
danws M
Avatar
Location: Запорожье
Posts: 100

Post #5212by Korchy » 22.09.2015, 19:32

Пытаюсь научиться делать интерьерные hdri. Подскажите, почему получается такая ерунда со светом? На превью свет нормально ложится на пол квадратами от окон. На рендере просто какое-то белое пятно?

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #5213by ChEmIsT » 22.09.2015, 19:43

Korchy, У тебя же на финальном рендере и самих окон нету. :-D
Скрытые для рендера?
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



Post #5214by Korchy » 22.09.2015, 21:39

ChEmIsT,
Да, есть такой косяк. Но дело похоже не в нем, возвращаю окна на рендер, для света ничего не меняется.

Image

похоже косяк где-то в материале пола. Подкорректировал его, но все равно получить квадрат света, как в солнечный день, не получается :(
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #5215by АМАГКН » 23.09.2015, 15:51

Для АМАГКН


http://imgur.com/FYbFxVs


огромное тебе спасибо
АМАГКН M
Avatar
Location: Астрахань
Posts: 85

Post #5216by mac7 » 24.09.2015, 00:11

Можно в Блендере создавать клоны на оригинальный объект,
хочу сделать горшок с монетами, монеток штук с 25 максимум, но они хорошо детализированы, в превю еще рендерит, но на такой рендер включен subdivision surface монеток, в результате комп виснет,
--------------------
нашел ALt+D, позор мне :rofl: не читал матчасть
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

  • 1

Post #5217by kiber01 » 24.09.2015, 23:30

Кто в курсе, в чем косяк?
Первый раз с таким столкнулся (Интернал) Перевожу карту нормалей в формат .DDS (с .PNG) в 2д редакторе, и результат рендера...

Image
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

  • 1

Post #5218by stark » 25.09.2015, 12:38

kiber01, чёт похожее было когда эксперментальный LuxBlend нормалку с гаммой 2.2 рендерил вместо 1.0. Нет возможности нормалку посмотреть как цвет на рендере?
stark M
Posts: 2246


  • 1

Post #5219by maleficmax » 25.09.2015, 13:39

Да, может быть расхождения RGB / sRGB или какой-то канал инвертнуть нужно (R/G/B). Нужто тыкать палочкой.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #5220by kiber01 » 25.09.2015, 17:56

Насколько я понял, это из-за 8 бит карты... :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest