Список разделов › Сторонние рендеры › LuxRender
Не знаю поймёт ли SATtva, но я не понял сути вопроса.Master Volden писал(а):Есть ли в Люксе какие-то решения для контроля переноса цвета глобалкой?
SATtva писал(а):girafenook писал(а): В режиме LuxCore 1.5RC1 рендерит. В режиме Classic Api ни 1.4, ни 1.5 не рендерит
Какая ОС? На Линуксе Classic API не будет работать в режиме Internal Export Type (не хочу тратить время на исправление, т.к. не представляю, кому теперь вообще может понадобиться классический Internal-режим при работоспособном LuxCore API).
Точно? Это очень странно. Что в логе Блена при старте рендеринга в External-режиме? Запускается ли бинарник luxrender и, если нет, то что выводит в терминал?girafenok писал(а):Однако и 1.4 ни в Internal, ни в External не работает на Bledner 2.75, причем в Blender 2.74 все ражимы работают отлично.
Когда на красный стул попадает солнце, стены окрашиваются в выраженный красный цвет. Свет попадает на пол - цвет пола переносится на стены. В итоге все превращается в цветовую кашу. Это физкорректно, но с точки зрения профессиональный визуализации, это паразитные цвета, которые долго и нудно давятся в постобработке.stark писал(а):Не знаю поймёт ли SATtva, но я не понял сути вопроса.
У этого эффекта есть общепринятое название: color bleed.Master Volden писал(а):Когда на красный стул попадает солнце, стены окрашиваются в выраженный красный цвет.
Я бы не обобщал это как недостаток на "профессиональную визуализацию" в целом, такой контроль требуется только в ряде конкретных ситуаций (мне это за годы работы требовалось всего несколько раз).Master Volden писал(а):Это физкорректно, но с точки зрения профессиональный визуализации, это паразитные цвета, которые долго и нудно давятся в постобработке.
Все перечисленные рендереры не являются physically based. В Люксе отключить колор блид нельзя. Но в LuxCore API есть поддержка рендер-пассов, что упрощает постобработку, если нужно избавиться от элементов вторичного освещения.Master Volden писал(а):В Циклах, ментале и Короне этого избежать довольно легко. <...> Можно ли что-то с этим сделать в Люксе?
Перенос цвета, по-нашему.SATtva писал(а):У этого эффекта есть общепринятое название: color bleed.
Мне постоянно для интерьерного виза.SATtva писал(а):мне это за годы работы требовалось всего несколько раз
Жаль. Тем не менее, рендер очень интересен, спасибо.SATtva писал(а):В Люксе отключить колор блид нельзя
Неинформативно. Что выводит, если запустить из терминала?girafenok писал(а):Бинарник не запускается.
Не этот лог. Опять же, запусти Блен из терминала, при экспорте он выведет диагностику туда.girafenok писал(а):Лог
./blender
connect failed: No such file or directory
Read new prefs: /home/girafenok/.config/blender/2.75/config/userpref.blend
found bundled python: /home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/blender-2.75-linux-glibc211-x86_64/2.75/python
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Attempting to import pylux module from "/home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/lux-v1.4-x86_64-sse2"
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Pylux module imported successfully
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Using pylux version 1.4
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Installed scene post-update handler
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Attempting to import pyluxcore module from "/home/girafenok/Develop/NetRenderServer/Node/apps/lux-v1.4-x86_64-sse2"
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Pyluxcore module imported successfully
[Lux 2015-Jul-06 15:39:04] Using pyluxcore version 1.4
read blend: /home/girafenok/_1/testscene/cubeanim_lux.blend
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Creating LuxRender context
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting render settings
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting volume data
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting geometry
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] Binary PLY file written: /tmp//cubeanim_lux/Scene/00067/Cube_0000_m000.ply
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Exporting lights
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] INFO: Export finished
[Lux 2015-Jul-06 15:39:20] [Errno 1] Operation not permitted: 'cubeanim_lux.Scene.00067.png'
Error: [Errno 1] Operation not permitted: 'cubeanim_lux.Scene.00067.png'
Вот у человека тоже текстура не рендерится: http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1583girafenok писал(а):В режиме LuxCore не отображается текстура, это так и должно быть?
Исправлено.stark писал(а):Написал в баг-трекер. http://www.luxrender.net/mantis/view.php?id=1582