Создание материалов для luxrender

Board index Сторонние рендеры LuxRender

Moderators: exooman, SATtva

Post #1by Navin » 03.05.2013, 22:08

Приветствую всех. Я начинающий. Очень бы хотелось научится создавать собственные материалы для luxrender. Речь идет о создании свойств материала и сохранении в формате lux(blender)renderа для дальнейшего использования. Поделитесь пожалуйста инфой (желательно русcкоязычной). Заранее спасибо.
Navin
Posts: 1

Re: Создание материалов для luxrender

Post #2by maleficmax » 05.05.2013, 10:03

Вы смотрели мой урок про телефон? Я описываю там создание материалов. Их можно сохранять в бленд-файлы, просто назначив какому-то кубику и сохранив.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 3

Post #3by SATtva » 27.01.2014, 13:22

Можно создать хоть в пустой сцене без кубика, если нажать кнопку "F" справа от названия материала (чтобы Блен не выкинул его как неиспользуемый).
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #4by j_maks » 02.01.2015, 22:27

А как отдельно сохранить в .lbm формате?
Если пользоваться панелью материалов то с помощью LuxRender Materials Utils -> Save material. Но вот как при работе с материалом через nodes его сохранять? Тут я не разобрался, особенно как его из сцены в сцену перетягивать :( . Нажимал и F, и копировал что только не делал ничего не получается. Успокаивает только, что работаю с одной сценой которая впервые буду рендерить в Люксе, и материалы там назначаю и делаю в первый раз.
j_maks M
Avatar
Location: Украина, Днепропетровская обл., г. Никополь
Posts: 24

  • 1

Post #5by ExeQt0r » 02.01.2015, 22:38

j_maks wrote:особенно как его из сцены в сцену перетягивать
Через Append, ищи в папке NodeTree
Image
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481


Return to LuxRender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests