GPU рендеринг в LUXRender - стоит ли выбирать дорогую видеокарточку?

Board index Сторонние рендеры LuxRender

Moderators: exooman, SATtva

Post #21by Z-RZ3X » 15.07.2014, 10:46

SATtva wrote:итаны -- разврат, особенно при рендеринге на OpenCL (по вышеназванной причине). Большинство сцен, как правило, можно неплохо оптимизировать, а в крайнем случае всегда можно рендерить на CPU. В моей практике где-то 75% сцен умещаются в 2 ГБ, ещё 20% -- в 4 ГБ, и только под оставшиеся 5% нужно больше или очень значительно больше (там никакого GPU не хватит).

Спасибо, все стало яснее, действительно стало понятно на что стоит, а на что нет тратиться.
Z-RZ3X
Posts: 305

Post #22by stark » 15.07.2014, 21:10

SATtva, спасибо, очень дельный ответ!

Буду отталкиваться от того, что LuxMark более-менее адекватно отображает ситуацию с LuxRender, и те же тестовые сцены в Lux SLG Path OpenCL покажут примерно то же соотношение скорости GPU к скорости CPU как и в LuxMark 2.0.

Но наверное ближайшей задачей будет не покупка видеокарты, а просто рендерить в SLG OpenCL Path на CPU, несмотря на то, что он вроде подглючивает. Раз вы заняты версией 2.0, то странности текущей релизной версии наверное никого не интересуют, либо они и так известны.
stark M
Posts: 2246


  • 2

Post #23by SATtva » 16.07.2014, 11:57

stark wrote:Буду отталкиваться от того, что LuxMark более-менее адекватно отображает ситуацию с LuxRender, и те же тестовые сцены в Lux SLG Path OpenCL покажут примерно то же соотношение скорости GPU к скорости CPU как и в LuxMark 2.0.
В LuxCore за счёт этого нововведение данное соотношение будет несколько более в пользу GPU, особенно в сценах с более сложными материалами.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #24by stark » 16.07.2014, 21:18

Прочитал. Нововведение очень радует. Уменьшение штрафов за сложность материалов - это замечательно!

Но вот момент не понял, Dade пишет: "PATHOCL on CPU device is still a 40% slower than native C++". http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=11052#p105720 Это означает, что на CPU OpenCL код медленнее чем не OpenCL? Странно, вроде тесты показывают что наоборот! Наверное я что-то не понял. Или в девелоперской сборке просто оно так сейчас.
stark M
Posts: 2246


Post #25by girafenok » 18.07.2014, 18:27

А как ведут себя APU от AMD в Lux'e? Насколько сильный прирост дает их графиечская часть. Есть ли где-нибудь тесты?

P.S. При переходе по пунктам меню справа на странице http://www.luxrender.net/luxmark/ все время выдает Unable request.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Posts: 657

  • 1

Post #26by SATtva » 18.07.2014, 18:41

Нынешние не-HSA APU без поддержки hUMA бесполезны. Новые гетерогенные APU с объединённым доступом к памяти выйдут только в конце года, но чудес ждать тоже не стоит.
http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=34&t=10972&p=104988
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #27by brothermechanic » 28.12.2014, 02:04

Всем привет.
SATtva, посоветуйте пожалуйста opencl дрова. У меня gtx660m и проц i7 ivy bridge, все это на gentoo ~amd64. Какие пакеты поставить?
Спрашиваю, т.к. не работает с теми, что от nvidia-drivers, а dev-util/intel-ocl-sdk - выдает segfault.
brothermechanic
Avatar
Posts: 4

Post #28by SATtva » 30.12.2014, 09:06

brothermechanic wrote:не работает с теми, что от nvidia-drivers
Что именно не работает и как? Как проверялось? Видеокарта должна работать, процессор -- нет, поскольку драйвер Nvidia не поддерживает CPU-устройства.

brothermechanic wrote:а dev-util/intel-ocl-sdk - выдает segfault.
Какая версия?
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #29by brothermechanic » 30.12.2014, 15:58

Здравствуйте.
Благодарю за ответ. Ситуация такова
http://wstaw.org/m/2014/12/30/plasma-desktopt32463.png
Code: Select all
BM bm # file /usr/lib/libOpenCL.so.1
/usr/lib/libOpenCL.so.1: symbolic link to OpenCL/vendors/nvidia/libOpenCL.so.1.0.0
BM bm # file /usr/lib/libOpenCL.so
/usr/lib/libOpenCL.so: symbolic link to OpenCL/vendors/nvidia/libOpenCL.so.1.0.0
1) при рендере на lux-microkernels-141127-68b7492cbee0-opencl-x86_64-sse2
RUNTIME ERROR: PathOCLBase kernel compilation error
2) при рендере на lux-v1.4RC3-x86_64-sse2-OpenCL - черный квадрат (без сообщений об ошибках)
3) при сборке luxrender-9999 https://github.com/megabaks/stuff/tree/master/media-gfx/luxrender
(не уверен в правильности luxrender, luxrays и luxblend25, т.к. делал их сам)
возникает ошибка
Code: Select all
liblux.so: undefined reference to `clCreateImage'
liblux.so: undefined reference to `clRetainDevice'
liblux.so: undefined reference to `clReleaseDevice'
https://bpaste.net/show/b610998a76ed

>Какая версия?
dev-util/intel-ocl-sdk-4.4.0.117-r1
brothermechanic
Avatar
Posts: 4

Post #30by SATtva » 30.12.2014, 16:04

brothermechanic wrote:RUNTIME ERROR: PathOCLBase kernel compilation error
Надо постить весь лог с выхлопом OpenCL-компилятора. Кстати, проблема возникает с любыми сценами, даже самыми простыми?

Касаемо Intel OpenCL, советую протестировать с LuxMark 2 и 3, будет ли так же сегфолтиться.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #31by FilinM » 30.12.2014, 16:27

Spoiler
Судя по тестам Нвидиа одумалась и запилила нормальную поддержку openCL. Это правда? Под виндой кто-нибудь тестил?
FilinM M
Avatar
Location: Россия, Братск
Posts: 50

  • 1

Post #32by SATtva » 30.12.2014, 16:34

GreenOwl wrote:Судя по тестам Нвидиа одумалась и запилила нормальную поддержку openCL. Это правда?
Не всё ещё идеально, но на GTX9xx действительно наблюдается огромный прогресс по сравнению с тем, что приходилось видеть совсем недавно.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Post #33by rz3x » 29.08.2015, 11:41

SATtva, какие модели тестил? могу помочь с тестированием на титане-2, хотя это не линейка 9хх, просто мне самому интересно
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #34by kenprol » 29.08.2015, 20:19

rz3x wrote:SATtva, какие модели тестил? могу помочь с тестированием на титане-2, хотя это не линейка 9хх, просто мне самому интересно
У меня 970 GTX, тоже могу помочь, как раз анлим на электроэнергию :-D
kenprol M
Avatar
Location: Уфа
Posts: 280

Post #35by SATtva » 29.08.2015, 22:11

Спасибо за предложение, но в этом нет необходимости.
SATtva
Avatar
Posts: 346

Previous

Return to LuxRender