[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
Правильная разбивка по слоям. - Внутренний рендер (Internal) - Форум про Blender 3D

Правильная разбивка по слоям.

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #1 Characterhero » 03.02.2014, 18:56

Вот картинка:
Тык
Изображение
Нужно разбить на слои:
1) Круг без тени
2) Надпись
3) Тень
4) Окружение AO
P.S Буду благодарен урокам по теме.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147

Сообщение #2 maleficmax » 03.02.2014, 19:08

Это всё вроде по каналам можно разобрать... АО точно каналом идет, тени есть.
Вообще для циклов могу туторчик сваять простой, для интернала не уверен.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4382

Сообщение #3 Characterhero » 03.02.2014, 19:11

Я пытался в циклы перевести, но тень такую не дает.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147

Сообщение #4 kiber01 » 03.02.2014, 19:54

Characterhero писал(а):но тень такую не дает.
В каком смысле? Четкость тени зависит от размера источника света.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1124

  • 1

Сообщение #5 Characterhero » 03.02.2014, 20:30

завтра картинку выложу. если не менять источник света, а сразу перевести в cycles, то там не так будет. я начал делать по слоям и не пойму , почему когда хочу отрендерить плоскость со светом он берет тень от букв.

Добавлено спустя 16 часов 3 минуты:
Я сделал. Это оказалось сложнее.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Итог:
Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147

Сообщение #6 maleficmax » 04.02.2014, 12:46

Characterhero, респект, молодец. Но одним нажатием кнопки Рендер я так понял, не получилось?
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4382

Сообщение #7 Characterhero » 04.02.2014, 12:51

Нет. Пришлось повозиться. Возможно быструю маску можно было сделать в Blender, но я в фш замазал. Описать процесс?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147

Сообщение #8 maleficmax » 04.02.2014, 12:57

Characterhero, Я попробую на досуге сделать так же, но одним рендером... Хз, получится ли, конечно. Но вроде в голове есть примерная схема.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4382

Сообщение #9 Characterhero » 04.02.2014, 13:00

Я попробую на досуге сделать так же, но одним рендером
Будет урок?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147

Сообщение #10 maleficmax » 04.02.2014, 13:15

Characterhero писал(а):урок
Возможно. По работе со слоями давно урок зреет. Но срок никогда на обещаю.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4382

Сообщение #11 Characterhero » 04.02.2014, 17:25

Можно ли выключить видимость объекта для определенного слоя?

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты:
maleficmax, вот смотрите самая основная проблема в том, что надо отрендерить круг. Без выключения букв из рендера это не выйдет. Выход: отрендерить круг и сохранить как картинку, а потом все остальное одним рендером.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147

Сообщение #12 maleficmax » 04.02.2014, 20:15

Можно сделать несколько рендер-слоев. В каждый рендер слой можно включать и исключать из него конкретные слои редактора. Так что всё возможно. И со всеми ними можно одновременно работать в композиторе.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4382


Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

cron