в продолженние темы:
при текстурировании металической решетки (должна быть одним мешем) возникает вопрос, как правильно сделать развертку? По логике нужно наложить развертки одинаковых элементов в одно место, но скорее всего в текстуру будет запекаться и lightMap, если масштабировать, то структура металла становится крупной (текстура 2048х2048 является максимальной из-за ограничений движка), проблема заключается в том, какой подход использовать при расположении большого количества элементов на одной текстуре? Решетка может состоять из большого кол-ва ячеек. Элемент давольно часто встречается в играх, наверняка опыт уже наработан, поделитесь пожалуйста. Сам начинаю подумывать все элементы масштабировать и добавить текстуру детализации в шейдере материала уже в приложении, но очень хотелось бы сделать это в BLENDERе опыта катастрофически не хватает
для наглядности сами элементы:

