Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #901by try_out » 03.09.2021, 18:26

TwinkleMiracle wrote:появляется вот такая рябь на нем
Вполне понятно и естественно. Дублирующиеся фейсы дают эту рябь. Этот эффект называется Z-fighting. Наверно потом эта копия куда-то перемещается, или утолщается, я не знаю. Но одновременно в одной точке пространства не должно находиться больше одой плоскости.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #902by BigGoga » 04.09.2021, 14:19

Добрый день!
Подскажите, что то я запамятовал, как в Blender3D 2.93 сделать чтоб была видна и картинка по которой моделишь и сетка редактируемого обьекта позволяла выделять в ортоганальных проекциях все точки в глубь обьекта.
Раньше картинка назначалась как то на вьюпорт и не зависила от режимов wireframe, solid, material preview.
А сейчас картинка назначается на plain (import -> image as plain) и при переключении режимов пропадает. Как то это оказалось не удобно.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #903by try_out » 04.09.2021, 20:09

BigGoga wrote:А сейчас картинка назначается на plain (import -> image as plain)
Add>Image>Reference. Оно?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #904by BigGoga » 04.09.2021, 22:50

try_out wrote:Add>Image>Reference. Оно?
Да. Вон аж куда запрятали!
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #905by try_out » 14.09.2021, 02:50

Добрый день, други.
Странная вещь происходит.
3D-курсор стоит в начале координат, это видно на скрине.
При нажатии Ctrl+A и выборе Location, курсор скачет куда-то вбок.
Масштаб и вращение применены. Модификаторов нет.

Хочу, чтобы у объекта центр был в нулевой координате, и Location при этом был по нулям. Но происходит что-то непонятное. Пробую на дефолтном кубе — всё работает, пробую на своём объекте — нифига. :(

Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 1

Post #906by mageaster » 14.09.2021, 08:23

try_out, а этот объект, часом, не является потомком другого объекта? Тогда центром координат для него будет центр родительского объекта.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #907by Korchy » 14.09.2021, 08:25

try_out,
Дельта-трансформ нет?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #908by try_out » 14.09.2021, 10:10

Korchy wrote:Дельта-трансформ нет?
Что это? ?:-|

Added after 3 hours 26 minutes:
Да, похоже, что это дельта-штаммтрансформ. Применил его, и всё встало на свои места. Хотя пока не понял что это такое, пойду гуглить.

Added after 44 minutes 37 seconds:
mageaster wrote:try_out, а этот объект, часом, не является потомком другого объекта?
Нет, я всё проверил, и связи в том числе. Korchy правильно назвал причину.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #909by irishsky » 15.09.2021, 16:12

А кто знает, можно ли как-то регулировать кривую в редакторе графов при запекании звуковым файлом. А то ключ анимации у лампы стоит на 100 W , а после запекания диапазон уходит в mW.
irishsky
Posts: 16

Post #910by Bibo » 16.09.2021, 10:05

В видео редакторе мне часто нужно обрезать картинку и для этого крутить разрешение рендера и положение картинки

Image

А можно это дело автоматизировать, чтобы я просто выделил участок изображения и оно там само подстроилось?
Bibo
Avatar
Posts: 613

Помогите

Post #911by Erkan » 18.09.2021, 18:00

Ребят, помогите, что делать если провалилась сетка в модель?
Image
Erkan
Posts: 1

Post #912by try_out » 18.09.2021, 19:39

Erkan wrote:что делать если провалилась сетка в модель?
Что значит «провалилась»? В какую модель? Что должна делать эта сетка?
Там, по-видимому, модификатор Solidify? Если сетка должна быть выше модели, надо крутить параметр Offset. Если её просто нужно видеть, надо нажать Alt+Z.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #913by free_user » 19.09.2021, 07:33

Вопрос по текстурированию в Blender.

При текстурировании «по модели» регулярно приходится вращать модель, отдалять-приближать модель во вьюпорте из-за чего приходится постоянно подстраивать размер кисти иначе выходит такое вот:
Image
В скульптинге есть настройка радиуса кисти относительно сцены. Eсть ли и куда запрятана аналогичная опция кисти для текстурирования?
Так же в скульптинге кисть «перпендикулярна» к объекту; можно такое же и для кисти в текстурировании?
free_user M
Location: Омск
Posts: 53



Что означает ошибка в консоли ?

Post #914by nubi » 24.09.2021, 04:18

Здравствуйте ! 1. Куб при открытии проги или куб который добавляю в сцену как мэш виден как рамка, это в объектном режиме. В режиме редактирования через маткапы могу дать цвет объекту, но новый меш опять в виде пустой рамки - скрин 1,0
В консоли сообщение об ошибке (скрин 1,1) - как исправить не понимаю.
Откат к заводским настройкам делал, не помогло.
2. Как переустановить прогу ? Хотел сначала удалить с компа, но програмы и компоненты не видят блэндэр. Через справку сделал отчет о системе и теперь для меня блэндер везде и нигде. Можно ли просто на эту версию накатить такую же или более новою ?
Attachments
1,1.JPG
консоль
1,0.JPG
пустая рамка
nubi
Posts: 4

Post #915by mageaster » 24.09.2021, 08:54

nubi wrote:как исправить не понимаю.

Купить нормальную видюху.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #916by grayich » 24.09.2021, 09:01

nubi, это проблема драйверов для видеокарт АМД
помогает откат на старые версии, или возможно самую новую версию

кому-то помогает в настройках рендера опция High quality normals
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #917by nubi » 24.09.2021, 20:40

mageaster, grayich, спасибо за быстрый ответ.
Вы оба говорите о видеокарте. У меня ASUS EAH6950 Series - она вообще годна для нагрузок рендера, скульптинга и т.д. ?
mageaster, под Вашим ответом указано железо - на него можно ориентироваться ?
Оно именно под задачи 3Д ?
На форуме есть ветки с темой комплектации компов (сам еще не осмотрелся) ?

С уважением, nubi.
nubi
Posts: 4

Post #918by grayich » 24.09.2021, 21:08

nubi wrote:У меня ASUS EAH6950 Series - она вообще годна для нагрузок рендера, скульптинга и т.д. ?
это обычная видяха, можно сказать бытовая.
для рендера имеет значение не только мощность но и объём озу, иначе большая сцена может не поместиться, многие вообще из за этого рендят на ксеонах, а не видеокартах

если задачи не большие то и этой карты хватит, а под большие задачи соответствено и требования к железу возрастают

в идеале:
для скульпта желательны карты серии NVIDIA Quadro
для рендера чтоб побольше видеопамяти, на сегодняшний день наверно 12 минимум
а так-же RTX желателен, ибо новые рендеры начали активно использовать его, что ускоряет рендер в разы.
что-то типа PNY Quadro RTX A6000 идеально)
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #919by nubi » 24.09.2021, 21:18

grayich, понял куда двигаться, большое спасибо !
nubi
Posts: 4

Post #920by mageaster » 24.09.2021, 21:27

nubi wrote:У меня ASUS EAH6950 Series - она вообще годна для нагрузок рендера, скульптинга и т.д. ?

Хорошая видеокарта. Была. Году этак в 2010-2012-м.

nubi wrote:под Вашим ответом указано железо - на него можно ориентироваться ?
Оно именно под задачи 3Д ?

Да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

PreviousNext

Return to Общие вопросы