[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
простое текстурирование - Текстурирование - Форум про Blender 3D

простое текстурирование

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Влад » 12.08.2021, 09:09

Добрый день! Подскажите нубасу как наложить текстуру на прямоугольник. Лазю уже больше часу не могу найти простую вещь). В 3ds max перетаскиваешь текстуру на объект или в нодах подключаешь в дифуз применяешь модификатор юви мап выбираешь бокс и все, текстура правильно расползлась по объекту если надо в этой же текстуре делаешь поворот на 90 или в модификаторе гизмо крутишь. Как это происходит в Blender?
Влад
Сообщения: 3

Сообщение #2 mageaster » 12.08.2021, 10:41

В сети полно уроков по текстурированию. Неужели так сложно их посмотреть?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #3 Влад » 10.09.2021, 16:16

Еще один вопрос, подскажите пожалуйста! Вот делаю как на первом скрине, вроде разобрался, хотя и сложно было, инфы как-то мало в инете по визуализации, про 3дмакс хоть попой кушай). А если мне нужно отобразить часть тестуры, текстура это плитка 60*120 и допустим на картинке их четыре штуки (2 скрин). Как кадрировать эту картинку в блендере чтобы выбрать одну из них, есть еще какие-то более быстрые способы кроме как в ноде Mapping менять счетчики Location и Scale. В максе (3 скрин) есть такая штука (crop), отображает выделенную область и растягивает на плоскость, очень удобная. (На работе поставили блендер, снесли макс, пытаюсь переобучиться и ускорить работу). Вообще нужен быстрый способ работы с текстурой (подгонять рисунок под геометрию) или блендер это не про визуализацию? а более удобный для анимации и скульптинга??? не могу перестроиться с макса.
Вложения
Снимок экрана (271).jpg
1
fuego-qua_1.jpg
2
crop.png
3
Влад
Сообщения: 3

Сообщение #4 mageaster » 10.09.2021, 18:11

У тебя не первом скрине вкладка UV Editing. Открой её для себя. И да, по Блендеру ВАГОНЫ обучалок, не то что 10 лет назад. Нужно только захотеть что-то найти.

Влад писал(а):или блендер это не про визуализацию?
Хз, у нас никаких проблем с визуализацией. Блендер -- это про шевеление мозгами и руками.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #5 Влад » 10.09.2021, 19:55

Спасибо БРО! В этом вопросе за 5 минут разобрался!!!
Влад
Сообщения: 3


Вернуться в Текстурирование