Rigify не влияет на меш, к которому привязан

Board index Blender 3D Анимация

Description: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Moderator: exooman

Post #1by maleficmax » 05.08.2015, 17:29

Сделал всё вроде по правилам:
- добавил скелет
- подогнал под модель
- сгенерил всё, нажав кнопку
- захайдил метариг
- выбрал перса, затем жэлементы управления, привязал с автовесами
Пытаюсь управлять, контрольные жлементы двигаются, а перс ни гу гу.
При чем модификатор арматуры стоит у него, группы вершин присутствуют...

Нипанятна.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #2by WorldLand » 05.08.2015, 18:42

Скрины? Файл?
WorldLand M
Avatar
Posts: 148

Post #3by stark » 05.08.2015, 18:58

maleficmax, стандартная ошибка с Rigify - забыть разрешить скрипты - не допущена?
stark M
Posts: 2246


Post #4by maleficmax » 05.08.2015, 23:04

stark, ну, риг рабочий генерится, просто привязаться не хочет. Кстати, да. Ошибка о том, что не все кости смог обработать есть. Правда не пойму почему. И если память не изменяет, в таком случае частично привязка должна всё же быть. Модель асимметричная - может поэтому?
WorldLand, нимагу - рабочее всё :(
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #5by cdmax2002 » 05.08.2015, 23:31

Можно же часть изображения с костями в pose и weight режиме показать. :)
cdmax2002
Avatar
Posts: 155



Post #6by maleficmax » 06.08.2015, 09:36

Пока риг немного откладывается, пришли изменения в персонаже, потом вернемся к проблеме)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #7by stark » 06.08.2015, 09:50

Уж если есть группы вершин и модификатор арматуры, то ничего не должно мешать арматуре деформировать меш, и на важно Rigify или нет. Т.е. надо проверить что:
- модификатор арматуры включен и настроен на работу через группы вершин,
- деформирующие элементы арматуры двигаются вслед за контрольными элементами,
- названия групп вершин совпадают с названиями деформирующих элементов и сами деформирующие элементы имеют флаг Deform.

Это азбука, знаю, но если эти условия выполнены, то меш обязан деформироваться! Если будет найдена проблема, тогда можно искать что Rigify сделать не смог и гуглить ошибку или спрашивать.
stark M
Posts: 2246


Post #8by logos » 20.05.2021, 00:15

maleficmax, Дядя, здраствуйте, блин у меня такая же проблема в 2021 , подскажите как это решить
logos
Posts: 1


Return to Анимация