Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #801 Art-craft » 22.04.2021, 14:33

Помогите пожалуйста разобраться, в чем проблема с инверсной кинематикой. Я собираю анимации из миксамо, и мне в определенные моменты нужно ее перехватывать под ручное анимирование, для этого я создал инверсную кинематику в костях голени. Но скелет стал себя странно вести, кость с включенной IK без ключей начинает вращаться по разным осям, будто включена какая то физика.
https://youtu.be/LZmhewT9wVw
Art-craft
Сообщения: 2

Сообщение #802 MJCinemaker » 22.04.2021, 19:47

Как он вызвал контекстное меню как на скрине?
До этого получалось правой кнопкой мыши, теперь выходит совсем другое меню.
Вложения
Button.jpg
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 204

  • 1

Сообщение #803 Кузнец » 22.04.2021, 20:40

MJCinemaker,
английская расскл. клавиатуры клавиша "." (точка)
Кузнец M
Аватара
Сообщения: 56

Сообщение #804 Avolade » 22.04.2021, 22:56

Почему-то рендерится в очень плохом качестве, видеокарта: RX 580 (AMD) драйвера уже раз десять менял, думал что дело в OpenCL, а тут в другом, щас стоят драйвера летней давности. за 21 апреля. Выбираю в Sampling 1260, а оно рендерит только 135 тайлов, я незнаю что делать, пожалуйста помогите. Изображение
Avolade
Сообщения: 5

Сообщение #805 MJCinemaker » 24.04.2021, 00:02

Кузнец писал(а):английская расскл. клавиатуры клавиша "." (точка)
Спасибо!
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 204

Сообщение #806 Милослав » 24.04.2021, 13:51

grayich писал(а):как и во всех других режимах, H ?
Должно быть я неправильно объяснил, нажимаю и ничего не происходит
Но я всё же нашёл, это вот этот инструмент
Изображение
Он скрывает часть геометрии во вьюпорте, не трогая геометрию
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1499

Сообщение #807 Lana » 24.04.2021, 21:26

Здравствуйте )есть один объект в нем 3 отдельных материала (1 только с базовым цветом и 2 рисую картинки на меше) когда рисую основную текстуру (1картинка)то она цепляет вторую но не трогает с базовым цветов , когда же рисую вторую она не цепляет основную и ведет как и должно быть ..... ?:-|

Добавлено спустя 3 часа 11 минут:
И второй вопрос на основной текстуре должны быть небольшие выпуклости ,решила делать с помощью нодов , но для этого есть 2 картинки и их нужно использовать в разных местах (не смешивать ), нужно ли использовать 2 материала ( в этом случае рисунок перехода слишком видно) или каким-то образом можно нарисовать на меше ,и как сделать что бы и шероховатость и нормали соответствовали друг другу ?
Lana
Сообщения: 16

Сообщение #808 try_out » 25.04.2021, 08:57

Lana, может как-то проиллюстрировать вопрос? Я, честно говоря, ничего не понял.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3052

Сообщение #809 Kern » 25.04.2021, 15:20

Доброго дня! Наблюдал за процессом рендеринга в Cycless ( разрешение 4К, 1028 проходов) - все классно прорисовывает пока идет процесс, но на финальной картинке в сложных местах (плавные переходы в тень, много стеклянных осколков, металлическая стружка) появляется размытость. Как ни пробовал - не исчезает. При увеличении проходов немного лучше, но уже и так много времени. Дальше нельзя. Что посоветуете? Заранее спасибо!
Kern
Сообщения: 6

Сообщение #810 grayich » 25.04.2021, 15:31

Kern писал(а):появляется размытость
проверить опцию "Motion Blur"
а так-же в "Color Management" поменять фильтр Filmic например на Standart
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5759

Сообщение #811 try_out » 25.04.2021, 16:51

Kern писал(а):появляется размытость
Это не Denoising случаем?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3052

Сообщение #812 Kern » 25.04.2021, 17:33

Денойзы повключал где только можно))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вся фишка в том, что когда идет просчет квадратами - супер. А по финишу - бац и местами розмазня.
Kern
Сообщения: 6

Сообщение #813 Lana » 25.04.2021, 19:15

try_out,
Изображение

На когти включен другой материал .

То что есть
Изображение

И то что хочу . Есть две текстуры с мелкими и большими плоскими камнями которые хочу использовать для похожего эффекта но как их совместить ..?

Изображение
Lana
Сообщения: 16

Сообщение #814 try_out » 25.04.2021, 19:50

Lana писал(а):Есть две текстуры с мелкими и большими плоскими камнями которые хочу использовать для похожего эффекта но как их совместить ..?
Текстуры можно использовать в качестве кистей для рисования. Рисовать лучше в одном файле все элементы.
И мне показалось, что детали тела дракона сделаны отдельными мешами. Я думаю, это не совсем правильно. Лучше моделировать все части тела единым объектом, так будет проще.
Подробнее сказать не могу, надо видеть саму модель, чтобы понять, как она сделана и какие ошибки допущены.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3052

Арматура, не охватывает всю голову

Сообщение #815 GoldenSurfer228 » 25.04.2021, 20:07

Пытаюсь сделать арматуру, перехожу в режим поз, двигаю голову, но волосы и нашивка не двигаются! Я новичок, так что прошу помощи! Как двигать остаток волос и нашивку вместе со всей головой?

Изображение

Изображение
GoldenSurfer228
Сообщения: 5

Сообщение #816 Lana » 25.04.2021, 20:15

try_out, для рафнес и нермалей ? Как правильно это сделать что бы они соответствовали ?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
try_out, и что на счет того что занимаясь с одним материалом рисуется на другом ? Очень не удобно если все делать на одном
Lana
Сообщения: 16

Сообщение #817 try_out » 25.04.2021, 20:21

Lana писал(а):Как правильно это сделать что бы они соответствовали ?
Ну, если выпуклые места соответствуют местам с разной шероховатостью, рисуется одна карта и на её основе делается другая.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Lana писал(а):и что на счет того что занимаясь с одним материалом рисуется на другом ?
Не совсем понимаю, что рисуется на другом. В режиме Texture Paint вы рисуете на текстуре, которая назначена материалу этой поверхности, верно?
И зачем вообще на одном драконе два материала?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3052

Сообщение #818 Lana » 25.04.2021, 20:26

try_out, можете подсказать где можно найти больше информации об этом ?
Lana
Сообщения: 16

Сообщение #819 try_out » 25.04.2021, 20:29

Lana, на Youtube по любой тематике обучалок море.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Правда, часто на английском.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3052

Сообщение #820 Lana » 25.04.2021, 20:31

try_out, И зачем вообще на одном драконе два материала? На когтях и зубах разный материал , на зубах базовый цвет белый на когти картинка светлее остального тела и царапины

Добавлено спустя 50 секунд:
try_out, по текстурам весь день провела за этим и на английском большую часть
Lana
Сообщения: 16

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость