Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как двигать вершины и т.п. вдоль нормалей. Гугл не помог. Если блендер экструдирует по нормалям, то однозначно может и масштабировать и перемещать, я думаю.
Cпасибо за помощь! Только надо использовать виджет 3д манипулятора, не подскажет кто-нибудь можно ли обойтись каким-то образом не включая его. Блендер 2.79 у меня. Несложно его скрыть горяч. клавишами, но муторновато.
Baybiche писал(а):Только надо использовать виджет 3д манипулятора, не подскажет кто-нибудь можно ли обойтись каким-то образом не включая его
Режим нормали G > Z > Z .. тянуть мышой или вбить длину цифрами.. всё как всегда, основы блендер второе нажатие оси координат(в данном случае Z) переключает с глобальной на режимную, в данном случае на координату нормали, если ориентация выбрана глобальная, то второе нажатие переключит на локальную.