Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #641 Я тупой новичок » 16.01.2021, 22:33

Помогите пожалуйста, применил фаску к будущей черепице, а одна грань осталась такой же, как это исправить ?
Изображение
Я тупой новичок
Сообщения: 19

Сообщение #642 mageaster » 16.01.2021, 23:23

Я тупой новичок писал(а):как это исправить ?

Ctrl+A -> Scale
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3116

Сообщение #643 Я тупой новичок » 18.01.2021, 09:11

mageaster писал(а):Ctrl+A -> Scale
Спасибо :)
Я тупой новичок
Сообщения: 19

Сообщение #644 IMZ » 18.01.2021, 09:41

Добрый день, уважаемые эксперты.

Подскажите, пожалуйста, есть ли в Blender возможность трансформировать svg в цилиндр.
Т.е. импортировать svg получается без проблем. Толщину задать тоже. Получается всё отлично, но это получается плоскость.
Можно ли из этой плоскости получить кольцо (цилиндр), какими-то не слишком сильными ухищрениями.
Или всё-таки надо отдельно создавать цилиндр и на нем уже руками все эти отверстия вырезать.

Заранее спасибо за ответ.
IMZ
Сообщения: 3

Сообщение #645 maleficmax » 18.01.2021, 10:18

IMZ писал(а):трансформировать svg в цилиндр
Трансформировать -- нет, но сделать из кольца циллиндр -- проще простого. Операция называется "Extrude".
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4365


Сообщение #646 IMZ » 18.01.2021, 10:31

maleficmax писал(а):Extrude
Может неверно выразился. Мне из плоскости надо кольцо (цилиндр) получить. Т.е. свернуть ее в кольцо.

Т.е. по сути получить вот такое
Изображение
IMZ
Сообщения: 3

  • 1

Сообщение #647 mageaster » 18.01.2021, 11:55

IMZ, Simple Deform -> Bend.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3116

Сообщение #648 IMZ » 18.01.2021, 14:11

mageaster
Спасибо большое за ответ. Как раз то что надо. Единственное, что при деформации таким образом, часть рисунка уходит на крышу и дно как бы. Может быть можно как-то этого избежать?
IMZ
Сообщения: 3

Сообщение #649 iron100 » 18.01.2021, 17:58

Скажите, где добавить семплов чтобы стекло рендерилось без шума?
Я пробовал в Light Paths, до 512, не помогает. (Cycles)
iron100
Аватара
Сообщения: 163

Сообщение #650 Slava_RC » 19.01.2021, 00:22

Здравствуйте! Набрался я сил для изучения subdiv. Цель - сделать модель кабины авто для 3д-принтера. Без subdiv я уже сделал, на поверхность не гладкая)
Сделал кусочек

Изображение

и возникли вопросы, получается, что делая нужную форму в одном месте, я порчу ее в другом. Прежде чем все делать, решил спросить у профессионалов)

Изображение

Подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь посмотреть такую subdiv модель авто? По картинкам с яндекса непонятно, да и разные они все. Например, вот изогнутые линии, значит это вообще не подходит?
Изображение

Вопрос такой - получается, в subdiv нужно делать фаски по краям, чтобы они были острыми. Нужно ли эти фаски сразу закладывать,или можно сделать обычную сетку, а потом прорисовать грани поострее?
Slava_RC
Сообщения: 5

  • 1

Сообщение #651 Mihanik » 19.01.2021, 06:26

Slava_RC, Ну по конкретному примеру можно развести как то так
Изображение
Но это не единственный вариант.
А вообще всё индивидуально и приходит с опытом. Даже фаски, в большинстве случаев их лучше оставлять на потом, но бывает, что лучше сразу провести. Примеры сеток авто можно посмотреть на 3Dщных сайтах в галереях, например на рендере. там многие авторы выкладывают сетку.
https://render.ru/ru/gallery/1?tags[]=автомобиль
Да есть и бесплатные модели
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1565

Сообщение #652 Slava_RC » 19.01.2021, 09:19

Спасибо! Еще небольшой вопросик: на части сеток линии изогнуты, как это так можно сделать? И нужно ли?
Изображение
Slava_RC
Сообщения: 5

Сообщение #653 mageaster » 19.01.2021, 09:43

Slava_RC писал(а):на части сеток линии изогнуты, как это так можно сделать?

Это просто отображение сабдива без промежуточных рёбер.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3116

Сообщение #654 Slava_RC » 19.01.2021, 22:07

Не совсем понял, как это - сабдив без промежуточных ребер
Slava_RC
Сообщения: 5

Сообщение #655 Mihanik » 20.01.2021, 18:10

Slava_RC писал(а):Не совсем понял, как это - сабдив без промежуточных ребер

Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1565

Сообщение #656 Я тупой новичок » 21.01.2021, 22:58

Добрый вечер , подскажите, как сделать рендер контраснее
Я тупой новичок
Сообщения: 19

Сообщение #657 mageaster » 22.01.2021, 08:56

Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3116

Сообщение #658 grayich » 22.01.2021, 12:21

Я тупой новичок писал(а):как сделать рендер контраснее
наверно это
/viewtopic.php?f=32&t=2341&p=104419#p104419
/viewtopic.php?f=45&t=2204&p=104263#p104263
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5759

Сообщение #659 wazzabi » 22.01.2021, 17:19

Привіт. Таке питаннячко. Дуже часто до об'єктів застосовуються однакові дії (стандартні) в однаковій послідовності. Чи можливо зробити по типу як у фотошопі "екшен", типу одним кліком викликати певну послідовність дій (попередньо якось запрограмувавши цю послідовність)? Буду вдячний за будь-яку "наводку" чи то на плагін чи на тутор як це реалізувати. :-D
wazzabi M
Откуда: Україна
Сообщения: 17

Сообщение #660 Я тупой новичок » 22.01.2021, 18:06

grayich писал(а):наверно это
да, но в управлении цветом настройки нельзя поменять ( кроме значения экспозиции и гаммы)
Я тупой новичок
Сообщения: 19

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость