Каша при запекании текстуры

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 NickDesign » 04.01.2021, 09:33

Имеется модель стула
Спойлер
Изображение
Копирую модель делаю и создаю для неё отдельную UV
Спойлер
Изображение
Далее делаю развертку на этой UV
Спойлер
Изображение
Дальше создаю материал и указываю развертку в этом материале
Спойлер
Изображение
Потом соединяю стул без текстуры со стулом с текстурой
Спойлер
Изображение
Далее открываю Render Cycles и в настройках bake пишу следующее
Спойлер
Изображение
Потом выделяю первый объект и объект клон и нажимаю кнопочку Bake
Спойлер
Изображение
И вместо нормально запечённой текстуры получается какая то каша
Спойлер
Изображение

Что не так?
NickDesign
Сообщения: 4

Сообщение #2 mageaster » 04.01.2021, 09:44

Ctrl+A -> Scale и делать развёртку заново.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3079

Сообщение #3 NickDesign » 04.01.2021, 10:14

На каком этапе это проделать
mageaster писал(а):Ctrl+A -> Scale и делать развёртку заново.
NickDesign
Сообщения: 4

Сообщение #4 mageaster » 04.01.2021, 10:24

Ну ты развёртку на каком этапе делал?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3079

Сообщение #5 NickDesign » 04.01.2021, 11:31

Ну вот я опять копирую стул удаляю текстуры создаю новую нажимаю Ctrl+A выбираю Scale
теперь развертка выглядит по другому
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Но при запекании не чего не изменилась все так же по старому каша
шляпки болтов вообще не понять во что превратились
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
NickDesign
Сообщения: 4

Сообщение #6 mageaster » 04.01.2021, 11:34

NickDesign писал(а):шляпки болтов вообще не понять во что превратились

Во-первых, при развёртке нужно задавать отступ между островами, во-вторых, в настройках запекания параметр Margin указывать в половину этого отступа.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3079

Сообщение #7 NickDesign » 04.01.2021, 11:57

Сможете показать где и что лучше поставить
NickDesign
Сообщения: 4


Вернуться в Рендер Cycles