Добрый день.
Возможно подобный вопрос уже задавали, но я не смог по поиску найти.
Неоднократно получал нехорошую вещь: объект, который подвергается отзеркаливанию в самом Блендере отображается с нормальными нормалями (хм, нормальные нормали). Однако, при экспорте в FBX у отзеркаленного меша выворачиваются нормали.
Если же сохранять отзеркаленный меш с вывернутыми нормалями - экспортируется с вывернутыми нормалями (то есть реверсивная психология не помогает).
Встречается как на старых версиях Блендера, так и на новых. Из-за чего довольно сложно делать симметричные объекты с зеркальным положением (например руки персонажа от первого лица).
Подскажите - возможно ли это как-то исправить? Или может быть есть какая-то хитрость с использованием mirror и экспортом в FBX?