Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #201by Bolatchiev » 29.06.2020, 07:21

Vanr wrote:У инструмента есть переключатель выделения большей или меньшей области
Туплю, сори :facepalm:

Added after 54 seconds:
Теперь в копилке + 2 способа выделения в подобных ситуациях

Added after 36 seconds:
И Ваш самый быстрый, то что и хотел. СПАСИБО! :oD
Bolatchiev
Posts: 18

Post #202by try_out » 29.06.2020, 07:28

С самого начала интересовал вопрос — всегда ли делается замкнутый разрез? Если нет, последний способ не сработает. Как и способ с разделением на два меша с помощью V.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #203by Bolatchiev » 29.06.2020, 07:43

try_out wrote:всегда ли делается замкнутый разрез
Чтобы разрез получился идеальным, после применения intersect (knife), в T панели, значение Merge Threshold надо выставлять на 0 всегда, и тогда качество разреза всегда 100 % и с самой грязной и сложной сеткой справляется без проблем!Там изначально стоит погрешность в 1 mm поэтому иногда разрез не замыкается и работает некорректно.
Bolatchiev
Posts: 18

Post #204by BigGoga » 29.06.2020, 13:04

Добрый день!
Друзья, подскажите как сделать рендер вместе с измерительным инструментом "Measurit Tools"
Я размеры выставил а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #205by try_out » 29.06.2020, 23:35

BigGoga wrote:Я размеры выставил а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню.
Даже не задавался никогда этим вопросом.

Народ, а подскажите, какое количество сэмплов надо устанавливать в EEVEE?
Ну я понимаю, что всё относительно, что зависит от нужного мне качества…
Но примерно, границы от чернового до отличного.
Можно в сравнении с Cycles. Например, в Cycles для чернового достаточно 100 сэмплов с денойзом. Для хорошего 300 с денойзом. Для отличного 1000 и выше.

Надо отрендерить анимацию, не знаю сколько выставить.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #206by grayich » 30.06.2020, 00:14

BigGoga wrote:а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню
нажать кнопку [render] внизу настроек аддона, и потом в композите объеденить с основным рендером
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #207by Kaiwas » 30.06.2020, 00:25

try_out wrote:Надо отрендерить анимацию, не знаю сколько выставить.
поставь 10 кадров на пробу. засеки время и посмотри устраивает ли качество.
(тож не понимаю что там в евах этих).
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #208by Bibo » 06.07.2020, 19:13

Есть какой-то способ заставить Blender рендерить Emission на фон с прозрачностью? Поясню:
Spoiler
Image
Генерирую форму Noise нодом. Цвет получаю Emission шейдером, который на прозрачном фоне просто не рендерится
Spoiler
Image
Скриншот, для простоты понимания (левая половина имеет объект на фоне)
Spoiler
Image
И мне нужно отрендерить эффект с прозрачным фоном, но Emission шейдер тогда не учитывается.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #209by СамСуCам » 07.07.2020, 00:37

Bibo, не совсем я понял задачи, может ты про это
Image
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #210by Bibo » 07.07.2020, 08:35

СамСуCам wrote:может ты про это
Конструкция схожая. Проще наверно файл скинуть, что происходит на превью и что на рендере с прозрачным фоном.
Attachments
Trying.7z
(71.23 KiB) Downloaded 36 times
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #211by Дока » 07.07.2020, 13:02

Недавно возился с пламенем, реализовал этот вопрос так:
Image
может и не совсем правильно, но вроде работает.

Added after 2 minutes 7 seconds:
Можно еще ColorRamp к выходу Image подключить и на альфа канал его...
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #212by СамСуCам » 07.07.2020, 13:49

Bibo, странно, баг какой-то. Во вьюпорте всё адекватно рендерится, а на финале что-то не так. Особенности работы с альфа-каналом и изображениями с широким динамическим диапазоном

Могу предложить такой костыль, но выглядит вроде так как надо

Image
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #213by Korchy » 07.07.2020, 13:54

Bibo wrote:Есть какой-то способ заставить Blender рендерить Emission на фон с прозрачностью?

Возможно проблема та же

https://b3d.interplanety.org/bloom-v-eevee-na-prozrachnom-fone/
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #214by СамСуCам » 07.07.2020, 14:03

Korchy, нода AlphaOver с этим альфа-каналом сработает правильно, но если вывести рендер в png формат (даже 16 бит), то в другом редакторе всё будет выглядеть некорректно
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #215by Bibo » 07.07.2020, 14:31

Дока wrote:может и не совсем правильно, но вроде работает.
У меня тоже работает, но при сохранении, в файле получается это
Spoiler
Image
СамСуCам wrote:Могу предложить такой костыль, но выглядит вроде так как надо
Да, это работает как надо
Spoiler
Image
Жаль что приходится исправлять в композинге, но што поделать. Спасибо.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #216by AlexBoho » 11.07.2020, 22:38

Доброго времени суток. Возникла проблема. Суть вопроса,- имеем план (фасад здания) на окнах альфа. Подразделен по рефференсу лупкатами, применены примитивные трансформации (экструдирование, перемещение и т.п.) наложена текстура. В определенный момент на некоторых гранях лупкат перестал появляться/применяться, на некоторых прилегающих/соседних гранях работает/появляется при активации, а на некоторых нет. Пробовал на этих гранях применить нож,- работает, но не удобно. Все трансформации применил. В чем мой косяк?
Заранее благодарю.
AlexBoho
Posts: 17

Post #217by try_out » 12.07.2020, 02:23

AlexBoho wrote:на некоторых гранях лупкат перестал появляться/применяться
Лупкат работает только на правильной геометрии. Треугольные полигоны, н-гоны, дублирующиеся вертексы и прочие дефекты геометрии прерывают сечение. Для выявления причины нерабочего лупката нужна ваша модель. Даже скриншот вряд ли поможет, не говоря уж про описание.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #218by AlexBoho » 12.07.2020, 08:53

try_out wrote:Лупкат работает только на правильной геометрии.
Благодпрю. Я так и предполагал. А есть способ автоматически исправить геометрию, хотя бы частично?
AlexBoho
Posts: 17

Post #219by try_out » 12.07.2020, 10:21

Автоматических способов не много. Tris to quads, Remove doubles (Merge by distance), Beautify faces.
Spoiler
Image
Spoiler
Image
Added after 3 minutes 34 seconds:
Ну ещё можно попробовать выделить изъяны:
Spoiler
Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 1

Post #220by AlexBoho » 12.07.2020, 10:41

Благодарю этого достаточно. Хорошего дня.
AlexBoho
Posts: 17

PreviousNext

Return to Общие вопросы

cron