Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #81by СамСуCам » 18.05.2020, 18:06

mac7 wrote:может это новый функционал
Раньше такая фича тоже была, только это делалось по-другому (не помню как, не дабл G)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #82by Юрий Небесный » 18.05.2020, 18:28

mac7 wrote:странный вопрос и странные ответ
главное, что мы поняли друг друга :)
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #83by try_out » 18.05.2020, 19:00

mac7 wrote:странный вопрос и странные ответ, может это новый функционал
Что странного? Два раза нажимаешь G и двигаешь вдоль ребра. Развёртку не портит. Можно двигать и вертексы и еджи. Очень часто пользуюсь.

Added after 1 minute 26 seconds:
try_out wrote:Два раза нажимаешь G
Другая комбинация с тем же результатом — Shift+V.

Added after 2 minutes 32 seconds:
СамСуCам wrote:Раньше такая фича тоже была, только это делалось по-другому (не помню как, не дабл G)
Двойное G в 2.78-2.79 точно было. И Shift+V тоже.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #84by СамСуCам » 18.05.2020, 19:25

try_out wrote:Двойное G в 2.78-2.79 точно было. И Shift+V тоже.
А, там надо активировать "Править UV" в Т-панели
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #85by mac7 » 18.05.2020, 20:01

я знал про Double G, но не знал про магию с Correct UVs, спасибо, довольно полезная фича
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #86by BigGoga » 19.05.2020, 10:53

Добрый день.

Blender 2.83a
Дублирую обьект через array и направляю по кривой
Всё хорошо, только вот объект деформируется в местах изменения изгиба кривой. Как этого избежать?
Spoiler
Image

Возможно есть другой способ, о котором я не знаю?
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #87by try_out » 19.05.2020, 13:20

BigGoga wrote:Возможно есть другой способ, о котором я не знаю?
Есть несколько способов. Один из них, которым я обычно пользуюсь, — пустить по кривой Array из плоскостей, а к ним через Dupliface привязать объект.

Added after 16 minutes 4 seconds:
Только отметить у плоскости Faces в разделе Instancing, и убрать галку Render Instancer.

Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #88by BigGoga » 20.05.2020, 08:30

try_out wrote:Есть несколько способов. Один из них, которым я обычно пользуюсь, — пустить по кривой Array из плоскостей, а к ним через Dupliface привязать объект.
Спасибо!
Попробую и этот способ.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Можно ли сделать?

Post #89by lisdenisov » 21.05.2020, 16:34

Можно ли на Blender 3D создать виртуальную картинную галерею?
Задача: есть реальное выставочное пространство (один зал), нужно сделать его модель, чтобы в нем перемещаться (в браузере), подходить к картинам, рассматривать их + по клику демонстрировать картину в более менее хорошем качестве.
Вопрос: подойдет ли Blender 3D для выполнения задачи?
Второй вопрос: насколько это сложно? Уровень бог? Или реально за пару недель прокачаться с нуля до необходимой квалификации? Понятно, что вопрос не очень - не известно же, какой я тормоз )) Но хоть приблизительно, а? Средний такой тормоз, если что: делаю иногда сайты, сделал уже два мобильных приложения для Android...
lisdenisov
Posts: 1

  • 1

Post #90by mageaster » 21.05.2020, 19:31

lisdenisov wrote:Можно ли на Blender 3D создать виртуальную картинную галерею?
Можно, разрешаю!

lisdenisov wrote:Вопрос: подойдет ли Blender 3D для выполнения задачи?
Blender + Blend4Web || Verge3D || Unity || Godot

lisdenisov wrote:Понятно, что вопрос не очень - не известно же, какой я тормоз
Вопрос не только в том какой ты тормоз, но и каков объём работы. За пару недель ты можешь вникнуть в моделирование, вкурить освещение и шейдинг, но и только. Но в одиночку такой объём работы, как картинная галерея, в одиночку будешь делать долго.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #91by Mihanik » 22.05.2020, 08:31

Пару недель, точно нет. Пару месяцев ещё может быть. В смысле на освоение азов. Если нет сложных моделей, стены и картины только, можно начинать проект. Для приемлемого уровня моделирования полгода-год практики.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #92by vadimoo » 22.05.2020, 13:43

На рендере не видно травы, как быть, как исправить?
Image
Image
vadimoo
Posts: 15

Post #93by maleficmax » 22.05.2020, 22:26

vadimoo wrote:как быть
в настройках объекта не отключен слой рендера?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #94by Maks_ Maksimovich » 23.05.2020, 16:31

Кто знает, подскажите.
Есть способ, как объединить сразу много вершин?
Image
Вот что получается при обычном)...
Image
Это можно как-нибудь сделать?
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 169

Post #95by Дока » 23.05.2020, 16:48

Maks_ Maksimovich,
Если правильно понял вопрос, то
Alt+m, "at center". (в 2.83 m, "at center ")
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #96by Maks_ Maksimovich » 23.05.2020, 16:59

Дока, привет... Эмм, как бы она не чего не делает(
Я хочу чтобы они объединились полоски вершин (1 и 2).
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 169

Post #97by mageaster » 23.05.2020, 17:09

Maks_ Maksimovich, аддон Loop Tools, операция Bridge.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #98by Дока » 23.05.2020, 17:35

Maks_ Maksimovich, Ctrl+F, Grid Fill
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #99by SporeAltair » 23.05.2020, 23:33

Ну, так как починить кости?

И у меня ещё одна проблема с откреплением костей от меша.

Я пытался объединить арматуры при помощи кнопок Ctrl+J. Данный способ ломает кости арматуры выделенной первой.
2 модели, голова и тело. Я хотел приделать тело к голове. Но баг не даёт мне это сделать. Либо голова, либо тело потеряют связь меша с костями.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Avatar
Posts: 33

Post #100by Maks_ Maksimovich » 24.05.2020, 13:34

Дока, mageaster, не работает :stones:. Придётся не объединять...
mageaster, он выдаёт ошибку.
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 169

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest