Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

  • 4

Post #1by maleficmax » 21.04.2020, 11:44

Продолжение закрытых тем Задаём вопрос - получаем ответ! и Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8).
В связи с рекомендацией избегать очень больших тем для производительности, открываю эту тему.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #2by try_out » 21.04.2020, 12:03

Ещё бы убрать тему-двойник с приставкой «Blender 2.8».
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #3by mageaster » 21.04.2020, 13:56

А лучше слить её с этой.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #4by try_out » 21.04.2020, 16:57

mageaster wrote:А лучше слить её с этой.
Нельзя. Производительность пострадает. ;)
Только с чистого листа, никаких полумер! :oD
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Симуляция с ненулевого кадра

Post #5by Kristo » 21.04.2020, 22:20

Добрый!
Простейшая физическая симуляция - активный куб падает на пассивную плоскость.
При нажатии пробела начинается симуляция с нулевого кадра. Как сделать начало с сотого?
Kristo
Posts: 13

Post #6by Ozzik » 21.04.2020, 22:38

Kristo, Вот тут поковыряйся . Ключи вставь :)

Image
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #7by Kristo » 21.04.2020, 22:45

Ozzik, получилось. Спасибо!
Kristo
Posts: 13

Post #8by Ozzik » 21.04.2020, 22:58

Kristo, Не за что :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #9by discodzen » 23.04.2020, 14:10

Подскажите аддон или способ которым можно распределить вертексы между двумя крайними как это сделано на нижней части изображения(там я сделал с помощью Mira tools инструментом bend, вариант крайне кривой из-за невозможности фиксации по осям).
Image
discodzen
Avatar
Posts: 37

Post #10by mageaster » 23.04.2020, 14:18

Loop Tools -> Space не то?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #11by discodzen » 23.04.2020, 15:45

Не то. Спейс же как понимаю распределяет равномерно вертексы, а мне нужно смещение по оси в зависимости положения от двух крайних выделенных.
Давно видел в каком-то туторе делали подобное с помощью адона.
discodzen
Avatar
Posts: 37

Post #12by feifoveir » 23.04.2020, 15:51

я знаю что внутри файла есть возможсность соеденить два меша, выделив и нажав стрл J, а как можно вынести выделенные вершины/грани/полигоны в отдельный меш?
feifoveir
Posts: 3

  • 2

Post #13by Kaiwas » 23.04.2020, 16:31

feifoveir wrote:вершины/грани/полигоны в отдельный меш?
P (ПЭ. как ЭР русская пишется.). З на русской раскладке. З это не цифра три.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #14by try_out » 23.04.2020, 18:08

Kaiwas wrote:P (ПЭ. как ЭР русская пишется.). З на русской раскладке. З это не цифра три.
Не проще написать латинская «P»? :-D
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Eeve не отображает свет

Post #15by Lionbaev » 23.04.2020, 19:09

Доброго времени суток! Такая проблема. В проект добавляю новый источник света, во вью порте он есть, но не излучает свет вообще, даже на максимальных значениях света. Видимость везде включена, как для вьюпорта, так и для рендера. Причем эта проблема касается только для новых источников света, поскольку ранее добавленные лампы так же исправно работают. Но если старую лампу скопировать, то он тоже перестает излучать свет. В чем может быть проблема? Может где-то хот кеем что-то выключил?
Lionbaev
Posts: 1

  • 1

Post #16by Kaiwas » 23.04.2020, 19:10

try_out wrote:Не проще написать латинская «P»?
проще, но не так весело =-)
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #17by Евгений » 23.04.2020, 22:00

Всем привет! Подскажите как вставить анимацию в готовое видео? Мож видео какое то есть. Я не нашел((
Евгений
Posts: 32

Post #18by Дока » 23.04.2020, 23:51

Lionbaev, Сложно сказать в чем проблема надо смотреть сам проект. Попробуй проверить, может работаешь в коллекции для которой глобально отключил рендер?
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #19by 3dedal » 24.04.2020, 10:36

Анимирую трансформацию объекта. На таймлайне манипулирую ключами. Двигаю, копирую и т.п. Тут всё ясно и наглядно.
Анимирую цвет объекта. Кликаю на цвет, устанавливаю ключ. Изменяю цвет, снова устанавливаю ключ. Но на таймлайне их не вижу. Где и как можно увидеть ключи анимации цвета, чтобы с ними тоже можно было производить операции (двигать, копировать и т.п.)?
3dedal
Avatar
Posts: 427



Post #20by Pavel » 24.04.2020, 12:08

3dedal, у меня отображается цвет объекта:
Image
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Next

Return to Общие вопросы

cron