Python вопросы

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #121 grayich » 11.02.2021, 14:51

Pavel писал(а):Мне нужно самому научиться создавать гуи библиотеки
на питоне такое не делается, это уровень c\c++, модули для питона же на c\c++ пишутся подобные

анимационные кривые это уже довольно специфичная задача, специальные виджеты, для qt это вроде qwt умеет

хотя есть какой-то pygraph может он умеет интерактивные кривые
наверно стоит погуглить python widget curve или что-то подобное
остальное впринципе и на tkinter можно
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5733

Сообщение #122 mac7 » 11.02.2021, 15:16

Pavel писал(а):Как это сделать? В opengl создавать полигоны и т. д. Или это как-то по другому делается?
все так и делается, если честно ничего сложного, посмотри примеры с opengl, просто времени много это займет, чтобы учесть все нюансы
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 335

Сообщение #123 grayich » 11.02.2021, 15:23

opengl это довольно низкоуровневый уровень, каждый пук самому делать нужно, долго-нудно

проще всё-таки использовать что-то говое, qt или gtk например
что там для венды есть ещё я хз
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5733

Сообщение #124 Korchy » 11.02.2021, 15:38

Pavel,
Если ты хочешь вот прям полностью все свое, то только брать OpenGL SDK и делать все руками с нуля.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2933



  • 1

Сообщение #125 grayich » 06.04.2021, 01:26

Перевод на русский язык документации по CPython 3.8.8
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54908
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5733

Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron