Вопросы по написанию плагинов

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #121 Korchy » 01.03.2021, 11:36

Удалять можно по таймеру, поставить задержку в пару минут.

Но вообще подход странный. Ты отметил один меш как "монстр" и потом, после экспорта, забыл об этом (стер данные из сцены). Тот кто использует фбх заметил, что один полигон чуть съехал и просит тебя исправить. Ты опять должен отметить объект как "монстр" ? Не забудешь? А если объектов (или отмеченных частей) больше? В общем ты добавляешь себе потенциального гемороя в будущем. Я бы вообще не удалял. Логика проста - если данные нужны в сцене, их надо хранить и не думать о том, что сцена будет на пару мегабайт больше.

Кстати свойства для мешей лучше добавлять через bpy.types а не аттрибутами, как у тебя. Тогда они будут как нормальные свойства объекта, к ним можно будет обращаться через точку и забрасывать их на UI панели.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2935



Сообщение #122 Pavel » 01.03.2021, 11:47

Korchy, ну я ведь минимализировал пример. Естественно у меня всё хранится в bpy.types.Object, но fbx экспортёр ничего не знает об их существовании. Поэтому я буду копировать все свойства в виде Custom Properties. Но потом их нужно удалить. Зачем мне два дубликата свойств в виде bpy.types и Custom Properties. Я всё храню в bpy.types, а Custom Properties - временно хранит только для экспорта.

А таймер как-то костыльно. Если экспорт займёт более пары минут? При экспорте уровня, например, который хранит миллионы треугольников. Или если блендер закроют раньше?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #123 Korchy » 01.03.2021, 12:50

Pavel,
фбх экспорт ведь на питоне написан. Посмотри ...\scripts\addons\io_scene_fbx. Раз у тебя настолько кастомно все, допиши в него какой-нибудь маркер завершения, переменную или свойство.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2935



Сообщение #124 Pavel » 01.03.2021, 12:59

Korchy, проблема в том, что аддоном пользуются много человек. Придётся всем дописывать стандартный аддон fbx. И если выйдет новая версия блендера, придётся заново изменения писать.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #125 Korchy » 01.03.2021, 13:49

Pavel, py-файл это обычный текстовик. Можно попробовать в него вносить изменения в момент регистрации твоего аддона.
Ну или на дев-толке предложить официальное изменение и пробить, чтобы разработчики блена внесли его в фбх-аддон.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2935



Сообщение #126 Pavel » 01.03.2021, 14:30

Korchy, я наверное создам кнопку, которая будет удалять ненужные Custom Properties. Не очень хочется делать именно так, потому что кнопок и так много расплодилось. И потом нужно пользователям объяснять все технические моменты, для чего нужна эта кнопка. Но и изменять fbx плагин тоже не хочется. Может в новых версиях блендера плагин будет изменён. И нужно заново менять свой код. А мой аддон работает на блендере от 2.77 до 2.92. И делать разный код под каждую версию блендера не хочется.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #127 Korchy » 01.03.2021, 19:43

Я бы просто не стал удалять.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2935



Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость