Параметрический интерьер в Blender?

Board index Blender 3D Плагины

Description: Обсуждение расширений для Blender
Moderator: exooman

Post #1by nautilus » 24.01.2014, 13:43

Доброго времени суток!
Увидел на YouTube интересное видео.
[youtube]hW0Ac2cK1Ss[/youtube]
Может кто знает, как называется аддон и где его можно скачать ?:-|
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Re: Параметрический интерьер в Blender?

Post #2by maleficmax » 24.01.2014, 13:45

Да, видел. Очень круто, неимоверно круто. Фантастически круто. Ждем!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #3by Kaiwas » 24.01.2014, 17:26

Ухты крутота.
Жду аналогичных фич, аля архикад. Для архитектуры.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #4by ukho2008 » 29.01.2014, 01:08

Посмотрел, подобрал челюсть. Я так понял, что с такой фичей Блендер полностью превращается в кад? Пытался понять, как устроен интерфейс, найти стандартные панели и окна - не увидел.
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Avatar
Location: г. Харьков, Украина
Posts: 517


Post #5by try_out » 29.01.2014, 02:16

А я не очень впечатлился.
Для того, чтобы передвинуть простенок, вызывают панельку, вводят значение, нажимают кучу кнопок. Когда в режиме редактирования его просто взять и подвинуть с включенным показом размеров.
Ещё не понравились стены без толщины.

Конечно, кто не занимается архвизом, тому интересно наблюдать. Но я такое видео запишу безо всяких аддонов, так как постоянно этим занимаюсь.
Last edited by try_out on 29.01.2014, 02:54, edited 1 time in total.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #6by ukho2008 » 29.01.2014, 02:46

try_out, блин, весь кайф обламал :girya:
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Avatar
Location: г. Харьков, Украина
Posts: 517


Post #7by try_out » 29.01.2014, 03:06

ukho2008 wrote:Я так понял, что с такой фичей Блендер полностью превращается в кад
Я неоднократно говорил о разнице Блендера и CAD-программ.
CAD или по-русски САПР — система автоматизации проектных работ. Один из наиболее важных этапов проектирования — подготовка документации, то есть чертежей, таблиц, смет и прочего. Blender же рассчитан только на визуализацию, какие бы сложные конструкции в нём ни рисовались.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #8by nautilus » 29.01.2014, 03:28

try_out wrote:Для того, чтобы передвинуть простенок, вызывают панельку, вводят значение, нажимают кучу кнопок. Когда в режиме редактирования его просто взять и подвинуть с включенным показом размеров.
При чем тут стены ?:-|
В видео речь идет об интерьере - о мебели.
try_out wrote:Но я такое видео запишу безо всяких аддонов, так как постоянно этим занимаюсь.
Буду вам очень признателен, если вы мне скажите как менять габаритные размеры (шкафа, кухонного ящика или дивана) одним нажатием и тогда я перестану запускать pro100 под вайном :oD
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #9by try_out » 29.01.2014, 08:59

nautilus, сейчас посмотрю видео, может я другое имею в виду.
У меня, кстати, в первом сообщении видео не показывает, только ссылка… Хотя вроде правильно оформлено…
Spoiler
[youtube]hW0Ac2cK1Ss[/youtube]
О. Скопировал себе — у меня видно. Чудеса! =-)

Что за глюк, кто объяснит?
Spoiler
Image

Added after 20 minutes 11 seconds:
nautilus wrote:При чем тут стены
В видео речь идет об интерьере - о мебели.
Посмотрел. Да, это тот же ролик, который я уже смотрел раньше. Половину ролика строют стены, потом расставляют мебель.
nautilus wrote:Буду вам очень признателен, если вы мне скажЕте как менять габаритные размеры (шкафа, кухонного ящика или дивана) одним нажатием и тогда я перестану запускать pro100 под вайном
А что, в Blender большая проблема изменять размеры мебели?
Другой вопрос, что в Pro100 большая библиотека мебели. При большом потоке клиентов это может быть полезным.
Но я бы не стал запускать под вайном, да ещё проприетарщину. У меня нет такой текучки, да и кошерность для меня тоже имеет значение. Я стараюсь до последнего использовать нативные программы в Linux. Пока получается. :)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #10by nautilus » 29.01.2014, 13:11

try_out wrote:А что, в Blender большая проблема изменять размеры мебели?
Не проблема, скорее рутина :-/
Шкаф состоит из десятка досок и фурнитуры (все в отдельных мешах), чтоб изменить габаритный размер, приходится масштабировать или перемещать каждый меш.
try_out wrote:Другой вопрос, что в Pro100 большая библиотека мебели. При большом потоке клиентов это может быть полезным.
Вот, поэтому, данное видео интересно мне, что в нем есть библиотека и размеры меняются быстро. На глазах у клиента можно набросать интерьер, обсудить и быстро сразу внести коррективы ^^
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #11by try_out » 29.01.2014, 13:51

nautilus wrote:Шкаф состоит из десятка досок и фурнитуры (все в отдельных мешах), чтоб изменить габаритный размер, приходится
Я в таких случаях объединяю меши, и в режиме редактирования двигаю группу вершин.
nautilus wrote:На глазах у клиента можно набросать интерьер …
Работа, сделанная на глазах у клиента, немного обесценивается. ;)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #12by nautilus » 29.01.2014, 14:05

try_out wrote:Я в таких случаях объединяю меши, и в режиме редактирования двигаю группу вершин.
объединять не желательно, так как, в последующем потребуется деталировка.
try_out wrote:Работа, сделанная на глазах у клиента, немного обесценивается.
Как раз наоборот, чем оперативней будет выполнен проект, тем он будет более ценен, а визуализация может и не потребоваться.
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #13by grayich » 29.01.2014, 14:16

try_out wrote:Что за глюк, кто объяснит?
nautilus, просто справа в форме отправки активировал [x]Отключить BBCode


так что это за аддон?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #14by nautilus » 29.01.2014, 14:23

grayich wrote:nautilus, просто справа в форме отправки активировал [x]Отключить BBCode
не :) до смены темы все было ok.
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #15by try_out » 29.01.2014, 14:30

nautilus wrote:объединять не желательно, так как, в последующем потребуется деталировка.
Чем объединение мешает деталировке, объясни? И в чём сложность разъединения?
nautilus wrote:Как раз наоборот, чем оперативней будет выполнен проект, тем он будет более ценен
Чем ценен? Дополнительной платой за срочность? Обычно это не более 30%. Цена это время помноженное на стоимость часа. Заказчику не обязательно знать, что у тебя всё автоматизировано. Ручная работа обычно стоит выше чем выбор из библиотек.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #16by grayich » 29.01.2014, 14:53

http://www.microvellum.com/products/microvellum-fluid-designer/
вот походу сайт проекта
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

  • 1

Post #17by nautilus » 29.01.2014, 15:16

try_out wrote:Чем объединение мешает деталировке, объясни? И в чём сложность разъединения?
Может и не мешает, но я не знаю как узнать квадратуру детали, когда десяток деталей в одном меше. Объединять, разъединять - рутина.
try_out wrote:Чем ценен? Дополнительной платой за срочность? Обычно это не более 30%. Цена это время помноженное на стоимость часа. Заказчику не обязательно знать, что у тебя всё автоматизировано. Ручная работа обычно стоит выше чем выбор из библиотек.
Нет, не дополнительной платой. Если проект с просчетом в про100 делается за пол часа, а (лично я) в блендере пару часов. Цена за проект одна и неважно - вручную или автоматизировано, главное результат. Следовательно, чем быстрее будет выполнена работа, тем она более рентабельна.
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #18by try_out » 29.01.2014, 15:23

nautilus wrote:Если проект с просчетом в про100 делается за пол часа
Непонятно вообще, для чего тогда Блендер? =-)

Added after 2 minutes 53 seconds:
nautilus wrote:я не знаю как узнать квадратуру детали, когда десяток деталей в одном меше
Если квадратура это площадь, то я тоже не знаю как её узнать — кроме как включить отображение площади в режиме редактирования. Но для этого разницы нет, отдельные меши или нет.
И вроде вначале был разговор про деталировку. =-)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #19by nautilus » 29.01.2014, 15:43

try_out wrote:Непонятно вообще, для чего тогда Блендер?
  • Я люблю Blender :nya:
  • Думаю не стоит объяснять, что блендер превосходит (по моделингу и визуализации) :stones: про100.
  • В блендере можно быстрее и качественней выполнять выше описанную работу, данное видео тому свидетельство.

Added after 3 minutes 17 seconds:
try_out wrote:И вроде вначале был разговор про деталировку.
под деталировкой я подразумевал доски (размеры для ДСП). =-)
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

Post #20by SergeV » 30.01.2014, 13:55

Ребят, шо спорить то, нужен-не нужен, лучше- не лучше, лучше скажите коды он выйдет? :beer:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1571

Next

Return to Плагины

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest