Verge3D (plugin для экспорта в WebGL)

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 mikhluz » 07.10.2020, 09:07

Добрый день, мы рады представить вам публикацию новой серии уроков по основам Verge3D для Blender. Из неё вы научитесь создавать WebGL приложения непосредственно в Blender и тут же экспортирвоать всё в WebGL не выходя из своего любимого редактора.

Изображение

Первое видео из серии: https://youtu.be/q-sGQT7LK3o

Ссылка на плейлист всей серии: https://www.youtube.com/watch?v=q-sGQT7LK3o&list=PLskL2N-CFZDFwtlMHYm25bJKds8Hq5gKW&ab_channel=Verge3D%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8

Ссылка на приложение: https://cdn.soft8soft.com/demo/applications/swiss_army_knife/index.html

Ссылка на движок: https://www.soft8soft.com/ru/
mikhluz
Сообщения: 2

Сообщение #2 Юрий Небесный » 07.10.2020, 11:44

Выглядит любопытно. Буду иметь ввиду.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2015

Сообщение #3 grayich » 07.10.2020, 12:33

есть какие преимущества по сравнению с Blend4Web ?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5585

Сообщение #4 Kristo » 15.10.2020, 14:35

grayich, как я понимаю, основное преимущество - проект развивается.
Делал одну сцену на обеих платформах: Blend4Web лучше оптимизирован.
Но команда Blend4Web уже пару лет как молчит, а Verge3D постоянно что-то добавляют.
Не являюсь сторонником какой-либо платформы, но, если тренд сохранится, то поле останется за Verge3D.
Kristo
Сообщения: 13


Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость