Как написать мизерный адднон для blender 3D?

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 FNH563C74Q » 07.06.2018, 07:26

Мне нужен аддон, который бы выравнивал координаты двух выбранных точек. Алгоритм для примера такой: есть две точки. Я их выделяю, жму кнопку, а алгоритм делает следующее: По Z и Y просто выравниваем значения: scale Z 0, scale Y 0. А вот по Х нужно будет соблюсти знаки: если Х одной точки была отрицательной, а Х другой - положительной, то и после вычисления среднего значения они должны сохранить свои знаки, т. е. складываем модули двух координат, результат делим на 2, а после присвоения подставляем к Х первой знак минуса. Ни разу не писал аддоны под blender, может кто подскажет, вроде не сложное действие. Самое главное впихнуть кнопку типа "выровнять" куда-нибудь в меню

для чего мне это нужно: время от времени занимаюсь созданием киберлиц для одного симулятора, беру за основу стандартное лицо какого-нибудь игрока и "леплю" из него другое. Для этого модель должна быть симметричной, но зачастую есть небольшой разбег некоторых точек, которые приходится вручную выравнивать, что весьма запаривает, так вот хотелось бы как-то автоматизировать этот поцессc
Изображение

Вот на этом скриншоте к примеру - выделены две точки, манипулятор (пивот) между ними смещён немного вправо по Х. Я могу тупо подтянуть его к центру, но это, во-первых, будет неточно, во-вторых, мне нужно автоматизировать все эти действия: s y 0, s z 0 и пивот строго в центр
Изображение
FNH563C74Q
Сообщения: 4

  • 1

Сообщение #2 Korchy » 07.06.2018, 14:20

Можно начать изучение отсюда )
https://b3d.interplanety.org/sozdanie-addona-dlya-blender/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331




Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость