FLIP Fluids Addon

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 2

Сообщение #41 Pavel » 22.08.2018, 23:56

Здесь можно скачать бинарники для линукса и винды:
https://github.com/funkb/Flip-Fluids-Builds-Blender-
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Сообщение #42 Юрий Небесный » 23.08.2018, 07:02

Ого!
Платный аддон за бесплатно?
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1855

Сообщение #43 Pavel » 23.08.2018, 12:06

Юрий Небесный, ну так это бесплатная версия, которая собрана из исходников. А платная версия аддона осталась платной.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

  • 2

Сообщение #44 Pavel » 28.08.2018, 16:57

В FLIp Fluids реально трудно сделать воду, похожую на реальную воду. Вот для сравнения:
FLIP Fluids
phpBB [media]
MAX Liquid
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Сообщение #45 Юрий Небесный » 29.08.2018, 09:53

Да блииин... Когда уже появится инструмент подстать РеалФлоу хотя бы 2012-го года выпуска.
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1855

  • 1

Сообщение #46 Pavel » 21.09.2018, 14:09

Скоро в симуляторе будет поверхностное натяжение. Ожидается в версии 1.0.5:
https://gfycat.com/ru/ArcticYellowishBactrian
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Сообщение #47 Юрий Небесный » 21.09.2018, 14:22

Жду когда можно будет сделать так же как на картинке с баксом у меня на сайте.
Наверное с этим натяжением и получится наконец-то
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1855

Сообщение #48 Kipren » 23.11.2018, 17:09

Тут ведь в очередной раз черная пятница... и скидочки на blender market 25% в том числе и на FLIP Fluids. Вода мне пока не нужна особо, но на горизонте маячат всякие потоки, разливы, вливания одного в другое, смешивания (когда внутри объема начинает расплываться клякса)... как статика так и анимация. В основном для презентаций и статей всяких научных. Стоит ли дергаться и нести свои кровные (вроде до 26 числа можно занести) или штатные средства не такие уж и плохие?
Зы. кстати, реально ли в блендере заанимировать несмешиваемость жидкостей с инкапсуляцией?
Спойлер

Изображение
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 175

  • 1

Сообщение #49 Pavel » 23.11.2018, 18:16

Kipren писал(а):вливания одного в другое, смешивания (когда внутри объема начинает расплываться клякса)
на данный момент ни один симулятор для блендера не может такое сделать. В будущем в аддоне flip fluids возможно появится данная фича. А пока её нету. Жидкость может быть только однородной.

Kipren писал(а):Стоит ли дергаться и нести свои кровные
ты сможешь это решить сам, если скачаешь бесплатную версию аддона здесь: https://github.com/funkb/Flip-Fluids-Builds-Blender-
Только эта версия 1.0.2, но она не сильно отличается от текущей (из важных фич нету поверхностного натяжения и размытия при движении, остальное почти такое же).

Kipren писал(а):реально ли в блендере заанимировать несмешиваемость жидкостей с инкапсуляцией?
нет, вроде нельзя такое сделать.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Сообщение #50 Kipren » 26.11.2018, 00:39

Pavel, ясненько... Значит будем тестировать 1.0.2, а на съэкономленные денежки прикупил Substance Painter и Designer 2019 в стиме :oD :beer:
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 175

Сообщение #51 Pavel » 19.01.2019, 19:39

Если кто не знал, то недавно вышло интервью с разработчиками аддона:
https://blendermarket.com/posts/flip-fluids-creators-blender-is-becoming-incredibly-powerful

Из новостей: есть экспериментальный билд аддона для blender 2.80, который доступен только в платной версии.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

  • 1

Сообщение #52 Pavel » 02.02.2019, 10:05

1 февраля вышла новая экспериментальная сборка 9.0.5.3
https://www.blendermarket.com/products/flipfluids

Из новых возможностей появилось защитное покрытие, которое предотвращает появление дыр в жидкости:
https://twitter.com/FlipFluids/status/1089914805761331205
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Сообщение #53 Юрий Небесный » 02.02.2019, 13:16

КРУТО!
Впервые всеръез задумался о покупке
POP! OS | Dell Inspiron 7000 | BenQ 27 | Wacom
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1855

Сообщение #54 Korchy » 23.03.2019, 12:47

За счет чего определяется быстрота наполнения ванны? За счет скорости, устанавливаемой в inflow ?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2556



Сообщение #55 Pavel » 23.03.2019, 12:55

Korchy, в какой версии аддона? В бесплатной? Если да, то смотря как заполнять ванну. Если источник жидкости находится под водой, то ничего заполняться не будет. Но в версии 1.0.4 это частично исправили.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Сообщение #56 Korchy » 23.03.2019, 12:56

Pavel писал(а):Если да, то смотря как заполнять ванну.
Нет, просто льется струя в ванну.

И еще вопрос вдогонку, какой параметр отвечает за вариативность? Ну, чтобы брызг побольше было, чтобы струйка не такая ровная была, а извивалась чуток?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2556



Сообщение #57 Pavel » 23.03.2019, 13:06

Если просто в ванную сверху льётся, то да, параметр Inflow Velocity. Либо можно скорость симуляции отрегулировать параметром Speed у домена. Ну или Frame Rate поменять.

Korchy писал(а):какой параметр отвечает за вариативность? Ну, чтобы брызг побольше было, чтобы струйка не такая ровная была, а извивалась чуток?
нету такого параметра. Можно только рандомность частиц отрегулировать, но по-умолчанию он и так на максимуме. Возможно количество подшагов (параметр Frame Substeps у домена) нужно увеличить, если не поможет, то не знаю.

Кстати, автор аддона делал поверхностное натяжение, которое получилось нестабильным даже при 1000 кадров в секунду. Из-за этого поверхностное натяжение он попытается реализовать с помощью других методов:
http://pub.ist.ac.at/group_wojtan/projects/surface_tension/surface_tension.pdf

Из-за этого поверхностное натяжение в стабильной сборке будет не скоро.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Сообщение #58 Korchy » 23.03.2019, 13:14

Pavel писал(а):нету такого параметра.
Жаль (
Я пытаюсь с параметром вязкости мудрить, а то брызг почти нет, хочется увеличить их количество (
Брызги хорошие появляются от удара жидкости о стенки ванны, но когда ванна уже с водой, от удара воды о воду брызг почти нет (
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2556



Сообщение #59 Korchy » 28.03.2019, 16:43

Почему объем получаемой жидкости зависит от разрешения? Я подгоняю так, чтобы на разрешении 100 ванна полностью заполнилась водой. Перепекаю на разрешении 300 (чтобы сделать воду более гладкой) и получаю, что ванна полностью наполняется на 270 кадре. Почему так?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2556



Сообщение #60 Pavel » 28.03.2019, 16:55

Korchy писал(а):Я пытаюсь с параметром вязкости мудрить, а то брызг почти нет, хочется увеличить их количество (
кстати забыл сказать. От разрешения тоже зависит количество брызг. Так как в симуляторе появляются детали, которых не было при низком разрешении.

Korchy писал(а):Почему объем получаемой жидкости зависит от разрешения?
я не знаю тонкости движка симулятора, но вроде бы в нём нет понятия объёма. Поэтому фактический объём может не соответствовать при разных разрешениях. Может быть такое, что исходное количество жидкости в процессе симуляции станет по объёму меньше или больше. Может попробовать увеличить количество подшагов? Чтобы симулятор был более точным. У меня в симуляциях, при уменьшении объёма жидкости, этот способ помогал.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 879

Пред.След.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron