Страница 5 из 6

Сообщение #81Добавлено: 29.10.2018, 15:10
Korchy
SergeV писал(а):Я имел в виду, в том смысле, что тобой размещены.
Ну да, так и есть :-D

Сообщение #82Добавлено: 31.10.2018, 10:33
Korchy
Обновление до версии 1.4.0.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-4-0/

- Добавлена возможность обновлять сохраненные ранее материалы и тексты.

Изображение

Сообщение #83Добавлено: 06.11.2018, 11:19
Korchy
Обновление до версии 1.4.1.

- Добавлены кнопки «Prev» и «Next» для пролистывания результатов поиска по страницам вперед и назад для «Pro»-аккаунтов.
- Сделано разбиение по страницам в сервеной части BIS.

Изображение

Сообщение #84Добавлено: 07.11.2018, 19:32
e_rotting
а как там зарегестироватся?

почему-то подсвечивает красным графу с имейлом и не дает зарегестрироватся.

а на мыле от яндекса пустило. почему так?

Сообщение #85Добавлено: 07.11.2018, 20:05
Korchy
e_rotting писал(а):а как там зарегестироватся?

почему-то подсвечивает красным графу с имейлом и не дает зарегестрироватся.

а на мыле от яндекса пустило. почему так?

Скорее всего ты уже регистрировался с этми мылом раньше. При регистрации проверяется уникальность емейла.

Сообщение #86Добавлено: 23.11.2018, 09:18
Korchy
Обновление до версии 1.4.2

    Внесены некоторые изменения в формат хранения данных о нодовом дереве
    Добавлена проверка, в какой версии аддона сохранена нодовая группа

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-4-2/

Сообщение #87Добавлено: 17.12.2018, 10:49
Korchy
Обновление до версии 1.5.0.

- Добавлено новый тип хранилища для объектов (мэшей). Теперь в BIS можно сохранять не только материалы, но и сами модели.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-5-0/

Изображение

Сообщение #88Добавлено: 18.12.2018, 19:14
Юрий Небесный
А превью меша сам делает?
А поддерживает модификаторы?
А меш можно отправить в библиотеку из любой части большой сцены выделением?

Сообщение #89Добавлено: 18.12.2018, 20:04
Kaiwas
Юрий Небесный писал(а):А меш можно отправить в библиотеку из любой части большой сцены выделением?
Korchy, туши сервер пока не поздно )

Сообщение #90Добавлено: 18.12.2018, 20:26
Korchy
Юрий Небесный,
Юрий Небесный писал(а):А превью меша сам делает?
Пока нет, но это я еще доработаю, также как с матами будет, автопревью через пару-тройку часов.

Юрий Небесный писал(а):А поддерживает модификаторы?
Да. Если, если модификатор не затрагивает группы точек. Меш хранится в obj формате, obj группы точек не хранит, поэтому модификатор есть, группы нет. Но это я думаю тоже в будущем пофиксить, мб в своем расширенном формате все хранить.

Юрий Небесный писал(а):А меш можно отправить в библиотеку из любой части большой сцены выделением?
Да, выделенный меш сохраняется в хранилище.

Kaiwas,
Kaiwas писал(а):туши сервер пока не поздно )
Места мало, так что если сервер забьется, все затухнет само )
Пока поставил ограничение 50 000 вертексов и 3 мб на 1 сохраняемый меш. Дальше будет видно.
Пока все экспериментально проверяется ))

Сообщение #91Добавлено: 20.12.2018, 09:06
Korchy
Быстромануал по мешам

BIS: Сохранение объектов (мешей)

https://b3d.interplanety.org/bis-sohranenie-obektov-meshey/

Сообщение #92Добавлено: 26.12.2018, 08:56
Korchy
Автогенерация превью для мешей

https://b3d.interplanety.org/bis-avtogeneraciya-prevyu-dlya-meshey/

Изображение

Сообщение #93Добавлено: 26.12.2018, 09:51
Юрий Небесный
О. это уже интересно!

Сообщение #94Добавлено: 27.12.2018, 11:39
ilsmoke
Может пропустил... Когда планируется возможность использования в 2.8? Или пока нет этого в планах?

Сообщение #95Добавлено: 27.12.2018, 17:38
Korchy
ilsmoke,
ilsmoke писал(а):Когда планируется возможность использования в 2.8?
Будет обязательно, но только когда 2.8 станет хотя бы относительно стабильным. Т.к. апгрейд до 2.8 будет без обратной совместимости, я планирую переключиться на 2.8 уже окончательно т.е. вести одну версию для 2.8 а 2.7 заморозить. Поэтому жду стабильного 2.8 чтобы начать переход.

Сообщение #96Добавлено: 02.01.2019, 10:31
Korchy
Текстурирование/шейдинг материалов новогодней сцены с библиотекой BIS.

https://youtu.be/6hL9gGVpyMg

Сообщение #97Добавлено: 07.01.2019, 11:31
Korchy
Библиотека BIS (Pro- аккаунт)

Текстурирование/шейдинг материалов той же самой новогодней сцены с библиотекой BIS при наличии pro- аккаунта.

Основное преимущество pro- аккаунта: нет необходимости переключаться на вебсайт BIS для набора активных материалов, поиск по всем материалам ведется непосредственно из Blender.

https://www.youtube.com/watch?v=-FF4XObo8kQ

Сообщение #98Добавлено: 11.01.2019, 11:13
Korchy
Продолжение быстромануала - для чего нужен про- аккаунт.

BIS: Pro- account

https://b3d.interplanety.org/bis-pro-akkaunt/

Сообщение #99Добавлено: 14.01.2019, 08:28
Korchy
Обновление до версии 1.5.2.

- Добавлена панель инструментов «Tools» для редактора нодов (NODE_EDITOR)
- В инструменты редактора нодов добавлена возможность создавать узлы входов и выходов основных типов для групп нодов

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-5-2/

Изображение

Сообщение #100Добавлено: 21.01.2019, 08:42
Korchy
Аддон «BIS» для Blender 2.8

- Теперь BIS доступен как для Blender версии 2.7, так и для Blender 2.8

Изображение