BIS — Онлайн библиотека материалов для Blender

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #41 SergeV » 08.01.2018, 12:59

Сам сервер автогенерацию не тянет, поэтому все завязано на мой локальный компьютер. Так что промежуток времени до автогенерации может быть достаточно большим.
Я так понимаю на серваке нет поддержки питон, или почему не тянет? Если так, нет питона, и хочешь дальше развивать тему, то надо хостера менять, на того, где есть поддержка питона.

Пока не знаю, что делать с материалами, которые используют текстуры т.к. текстуры хранятся не на сервере, а ссылками. Надо видимо думать в сторону хранения текстур тоже на сервере. Но где взять сколько места?
Если места мало, то либо новый хостер, но тут я не знаю как там в бывшем союзе с ценами, либо облачное хранилище, тот же "амазон с3", гугло драйв, и прочие, что позволяют отдавать напрямую по HTTP/HTTPS. То есть основное на хосте, а текстуры в облако, сегодня бесплатно там можно 5-15гигов получить.
В принципе и у хостеров можно не дорого получить десятки гигов места, у моего к примеру не так много за пару евро в месяц, но всё же 20 гигов, а есть за те же 2-2,5 евро и все 30-50 гигов. Для старта к примеру 20 гигов будет достаточно, а если пойдёт дело с той же подпиской, то будет чем расплатиться и за все 100 и больше.

ПС. Ща глянул пару Российско-Германских хостингов, чего то многовато хотят, 6-8 евро в месяц за 10-15 гигов. За чуть меньшие деньги, на one.com можно 100 гигов получить. :facepalm:

Надо будет всё же как нить глянуть твой адон, хоть он ток и онлайн.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1158

Сообщение #42 Korchy » 08.01.2018, 13:44

SergeV,
SergeV писал(а):на серваке нет поддержки питон
Питон есть, я сам все настраиваю. Просто по мощности не тянет. У меня минимальный vds. Там проц 1 гц, 1 гб памяти, и 40 гб диска. Этого явно мало для качественного рендера. Одну превьюшку будет рендерить 2-3 часа, если в нормальном качестве.

SergeV писал(а):То есть основное на хосте, а текстуры в облако, сегодня бесплатно там можно 5-15гигов получить
Да, что-то вроде такой схемы и надо будет попробовать реализовать. Пока все это работает в режиме "для себя" добавлять лишние статьи расходов я не могу. Так что попробую с бесплатными облаками. Гигабайт 20 я могу и на основном сервере сейчас выделить. Надо только продумать тогда систему бекапирования. Сейчас у меня бекапируется раз в сутки + раз в месяц. Если оставить эту систему, 20 гб с бекапами перерастут в 20*30+20*12 :suicid: Такого объема бесплатно никто не прдоставит. Часть бекапов сбрасывается на яндекс сейчас, за счет этого можно еще место выиграть. В общем надо думать и расчитывать все.

SergeV писал(а):Надо будет всё же как нить глянуть твой адон, хоть он ток и онлайн.
Если не сложно, напиши о неодстатках. Обратной связи мало, я вижу что аддон скачивают, ставят а потом не пользуются. А почему, отчего все плохо - никто ничего не говорит :(
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #43 SergeV » 08.01.2018, 13:55

Понятно, ну тогда через облака, можно несколько подключить, просто добавив разделение на хранилища, по заполняемости...

Если не сложно, напиши о неодстатках.
Не сложно, как проверю, отпишусь, ток не гарантирую что это скоро будет, может среди недели выкрою время, или на следующей...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1158

Сообщение #44 Korchy » 08.01.2018, 15:12

SergeV писал(а):ток не гарантирую что это скоро будет,
Это норм :) Я тоже всем этим только в свободное время занимаюсь, основную работу никто не отменял, так что все не особо быстро реализовываю.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #45 stanpy » 08.01.2018, 16:56

А генерецию превьюх нельзя сделать со стороны юзера?
stanpy
Аватара
Сообщения: 993

Сообщение #46 Korchy » 08.01.2018, 17:52

stanpy писал(а):А генерецию превьюх нельзя сделать со стороны юзера?
Это сделано. Юзер сам может сделать превью и присвоить его через сайт нужному материалу. Кнопочка upload previw как раз для этого.

Изображение

Тут наверное можно подумать в сторону улучшения, чтобы картинку можно было присвоить материалу через сам аддон, исключив заход на сайт. Надо будет подумать в эту сторону.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #47 SergeV » 08.01.2018, 20:04

чтобы картинку можно было присвоить материалу через сам аддон
Сделай просто в адоне проверку на присутствие файла типа имя-материала-preview.jpg(png,gif), рядом с файлом материала, и всё. Если есть таковой, то добавляем на сайт, если нет, то значить нет, цепляем картинку нет-превью.
Ну или, если знаешь как, можно сделать через кнопку - создать превью, авто создание прям на компе юзера, со стандартными размерами. Тогда вообще будет просто, правдо тут кодить наверное придётся не хило.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1158

Сообщение #48 Korchy » 08.01.2018, 21:07

SergeV писал(а):на присутствие файла типа имя-материала-preview.jpg(png,gif), рядом с файлом материала, и всё
Что такое "файл материала"? Аддон не требует и не создает никаких дополнительных файлов на компьютере пользователя. Материал хранится на сервере тоже не в файлах а в базе данных.

SergeV писал(а):сделать через кнопку - создать превью, авто создание прям на компе юзера
Это значит у пользователя должна быть какая-то уже подготовленная сцена, в которую надо будет загрузить материал и отправить на рендер. Если же брать сцену, котрую я создал для генерации превьюшек, ее надо загрузить на компьютер пользователя будет, запустить из-под текущего сеанса блендера еще один сеанс, в котором и отрендерить сцену. Что-то кажется сложным для пользователей.
Но да, согласен, надо рассмотреть все возможные варианты.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #49 SergeV » 08.01.2018, 21:45

А..., понятно, я просто по принципу бленд файла подумал, типа кинул к нему превьюшку с тем же именем, и всё...

Это значит у пользователя должна быть какая-то уже подготовленная сцена
Ну да в принципе, так ведь и делают многие по сути, блед файл со сценкой, и т.д..

Если же брать сцену, котрую я создал для генерации превьюшек, ее надо загрузить на компьютер пользователя будет, запустить из-под текущего сеанса блендера еще один сеанс, в котором и отрендерить сцену.
А что если сделать что то, типа как тот тест BMW был/есть, как адон. Кликнул в менюшке, открылась сцена с шаром, кинул материал, отрендерил, и т.д..

Лан, это так размышления, я в данном случае понятия не имею, что там можно сделать, я максимум в пхп могу быдлокодить. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1158

Сообщение #50 Korchy » 08.01.2018, 22:26

SergeV писал(а):Ну да в принципе, так ведь и делают многие по сути, блед файл со сценкой, и т.д.
Аддон то не знает, что именно есть у пользователя и есть ли вообще. Или тогда делать выбор и предложение, типа "если у вас есть и вы хотите, то..."

SergeV писал(а):А что если сделать что то, типа как тот тест BMW был/есть, как адон.
Я его не пробовал. Надо посмотреть, как там сделано.

SergeV писал(а):Лан, это так размышления
Так это самое крутое. Идеи. У меня так с идеями не особо густо. Чем больше идей, тем лучше. Хоть что-то из них удастся реализовать.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #51 SergeV » 04.02.2018, 12:42

С этой работой забыл было про плагин, сегодня вот ток вспомнил случайно...

В общем, скачал, поставил, создал тестовую группу нодов, и т.д.. Коротко пара замечаний, пока времени нет особо смотреть:
1. Кнопку разлогивания, лучше в низ опустить, мешается, не к месту она сверху.
2. Неплохо было бы сделать перевод, хотя это и не принципиально, но всё же...
3. Превьюшку лучше на верх поднять, с выпадающим списком, и раз доступно ток 15 нодов, то можно сразу их и загружать в список. Ну и показ их можно сделать как в адоне на траву, что тут на форуме упоминали.
4. Сделать группы вместо поиска. То есть на сайте ноды раскидывать по группам(те же 15), что бы можно было делать подборки из существующих. Список групп подгружать в выпадающий список.

Спойлер
Плюс, не по адону, а по сайту, если закрыть глаза на то как он "выглядит", то поправь хотя бы блок новостей, нет прокрутки, текст обрезан, в низу стоит версий 1.0.0, релиз, и снизу ток черта от заглавной буквы...
Я так понимаю, глядя на исходный код страницы, сайт так же писался на питон. Но питон или нет, хтмл и ксс то везде одинаковый, если нет времени или не умеешь верстать, то можно найти какой готовый хтмл шаблон, и на нём собрать сайт, что бы симпошно выглядел. Ну или попроси кого, мож кто сверстает в тему диз под сайт, в обмен на расширенный пакет, так сказать. ;)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1158

  • 1

Сообщение #52 Korchy » 04.02.2018, 13:48

SergeV,
Спасибо за замечания!
Попробую учесть.

SergeV писал(а):Неплохо было бы сделать перевод, хотя это и не принципиально, но всё же...
С мультиязычностью в Blender не разбирался. Надо будет на досуге погуглить, что там надо для поддержания нескольких языков. Сайт и так двуязычный ru-en.

SergeV писал(а):и раз доступно ток 15 нодов, то можно сразу их и загружать в список.
Логика в этом есть. Я руководствовался мыслью, что нечего попусту гонять по сети материалы. Когда они будут нужны пользователю, он нажимает кнопку и получает их. Ведь обычно нужен какой-то конкретный материал. Т.е. полюбому пользователь сначала вобьет в поиск "трава" и нажмет кнопку "искать", в результате поиска и будут загружены материалы соответствующие критерию "трава", а не всякие металлы и пластики.

SergeV писал(а):Ну и показ их можно сделать как в адоне на траву, что тут на форуме упоминали.
Это вот так примерно?

Изображение

Это записано в ToDo. Как дойдут руки, обязательно переделаю показ, чтобы с подписями был сразу на картинке, самому не очень удобно, если маты различаются несильно и на картинке не видно разницы.

SergeV писал(а):Сделать группы вместо поиска.
Т.е. как структура вложенных папок? Это тоже есть в планах, правда пока не очень понимаю, как реализовать, но со времененм точно сделаю.

SergeV писал(а):не по адону, а по сайту,
Сайт самописный полностью. Все велосипеды изобретены с нуля :-D Не на питоне, стандартный php+js+css.
По внешнему виду советовался с дизайнерами. Конечно не с профи, со знакомыми. В общем-то делал руководствуясь их советами.
С колонкой новостей наверное да, надо ее перекинуть вниз и расширить. Но новостей же не много, так анонсы об обновлениях, а так, все должно функционировать стабильно и без особых изменений, чего тогда в новостях писать?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #53 SergeV » 04.02.2018, 14:55

Я руководствовался мыслью, что нечего попусту гонять по сети материалы.
Так и не нужно загружать все маты..., достаточно превьюшек, а уже если что потребуется, кликнул превьюшку - загрузилось. Ну а что уже загрузилось, уже и так в блендере сохранено, и можно повторно использовать без новой загрузки... Тоже и с загрузкой превьшек, открыл группу, превьюшки загрузились, и остались на компе. Можно даже в категории плагина добавить категорию для превьюшек, и не нужно будет их постоянно грузить с сервера, достаточно один раз загрузить, ну и проверять на обновление превьюшки, если сменилась, то загрузить новую.
В сочетании с группировкой, будет очень гибко.
ПС. С поиском просто сложней, в плане того, что нужно постоянно помнить какой мат как обзывается, а с группами будет куда проще...

Это вот так примерно?
Да, именно, все превьюшки на виду, кликнул нужную, и готово...

Т.е. как структура вложенных папок? Это тоже есть в планах, правда пока не очень понимаю, как реализовать, но со времененм точно сделаю.
Ну..., у тебя же есть теги для поиска, это и будут группы. Не чего нового придумывать уже не нужно, просто теги кинуть в выпадающий список, и при выборе тега, загружать превьюшки. Тоесть просто переименуй теги на группы, и всё.

Сайт самописный полностью. Все велосипеды изобретены с нуля :-D Не на питоне, стандартный php+js+css.
По внешнему виду советовался с дизайнерами.
:'-( Моя плакать от таких советчиков. ;)
Возьми готовый Bootstrap html шаблон, который больше нравится, их полно бесплатных, сделай приличную картинку для шапки, и у тебя будет приличный дизайн. А такой дизайн напоминает мне первые интернет странички в сети, в лучшем случае в стиле конца 90-х. :) :beer:
Ну или если хош, как будет время, могу что нибудь накидать тебе, в плане диза и верстки. Но это скорей всего ток в следующем месяце, на этот мне надо 4 сайта сделать.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1158

Сообщение #54 Korchy » 04.02.2018, 15:23

SergeV писал(а):Так и не нужно загружать все маты..., достаточно превьюшек, а уже если что потребуется, кликнул превьюшку - загрузилось.
Ок, поэкспериментирую с предзагрузкой, посмотрю, как будет получаться.

SergeV писал(а):Моя плакать от таких советчиков.
Ну, какие есть :) Помогали чем могли.

SergeV писал(а):Ну или если хош, как будет время, могу что нибудь накидать тебе, в плане диза и верстки.
Если не сложно, буду благодарен. "Сделать красиво" никогда не умел =-)

SergeV писал(а):Но это скорей всего ток в следующем месяце,
Естественно. Я меня у самого времени не особо удается выделять на личные проекты. Куча планов, хочется и то и другое и третье сделать, и в итоге все сильно растягивается по времени.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #55 Kaiwas » 04.02.2018, 16:42

по возможности не надо бутстрап. хотя сам его часто использую.
причина проста - там ооооочень много лишнего. тянуть жирную ccs ради максимум ста строк стилей - для бутстрап это норма. В общем приходится вычищать лишнее
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2566

  • 3

Сообщение #56 Korchy » 12.05.2018, 09:05

Обновление до версии 1.1.1.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-1-1/

- Добавлены подписи к превью материалов
- Исправлены некоторые баги с нодами типов «Reroute» и «Frame»

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



  • 2

Сообщение #57 Korchy » 26.05.2018, 12:30

Обновление до версии 1.2.0.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-2-0/

- Общее хранилище нодов разделено на три независимых хранилища для нодов: материалов, окружающего мира и композитинга.


Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



  • 1

Сообщение #58 SergeV » 27.05.2018, 09:07

Korchy писал(а):
SergeV писал(а):
Ну или если хош, как будет время, могу что нибудь накидать тебе, в плане диза и верстки.

Если не сложно, буду благодарен. "Сделать красиво" никогда не умел =-)

SergeV писал(а):
Но это скорей всего ток в следующем месяце,

Естественно. Я меня у самого времени не особо удается выделять на личные проекты. Куча планов, хочется и то и другое и третье сделать, и в итоге все сильно растягивается по времени.
Не только в следующем месяце, но и через 4 месяца не чего не сделал, так ещё и намертво забыл. :suicid:
Эт называется, не предлагай не чего, если не уверен на 100%...

Звиняй, с этой работой, да ещё этим долбаным новым GDPR законом по европе, нет времени на свой сайт пока.
Записал себе в задачи диз под твой, может как нибудь выкрою время...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1158

Сообщение #59 Korchy » 27.05.2018, 10:03

SergeV,
Да не парься :-D Понятно, что работа на 1 месте.
Я потихоньку подпиливаю по твоим советам, сделал подписи у превьюшек вот, ну и то что сам хотел сделать, тоже постепенно допиливаю.
Все равно, на практике проектом пользуюсь только я сам, так что время не критично никак. На БА порадовал единственный коммент - я этот проект сделал, чтобы украсть чужие материалы :-D Вот как украду их побольше, найму команду негров и они за меня проект развивать и поддерживать станут :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2331



Сообщение #60 Kaiwas » 27.05.2018, 11:51

Korchy писал(а):Вот как украду их побольше
хочу дать тебе свой процедурный кирпич )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2566

Пред.След.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron