Распространение плагинов

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Korchy » 08.05.2017, 14:22

Такой вопрос: если я хочу сделать коммерческий плагин, как его можно распространять?
Насколько я понимаю, GPL лицензия блендера требует, чтобы исходный код плагинов тоже был по GPL, т.е. общедоступен. Тогда получается, вся коммерческая возможность плагина сводится на нет.
Я попробовал закинуть в плагин уже прекомпилированные *.pyc файлы - блендер не понимает такого, он как бы его устанавливает, копирует файлы, но сам плагин недоступен.
В общем, кто сталкивался, как можно из плагина получить хоть какую-то выгоду?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



Сообщение #2 grayich » 08.05.2017, 15:27

Korchy писал(а):Насколько я понимаю, GPL лицензия блендера требует, чтобы исходный код плагинов тоже был по GPL, т.е. общедоступен.
нет, не требует, на то они и плагины.
Korchy писал(а):Я попробовал закинуть в плагин уже прекомпилированные *.pyc файлы
это байт код, который легко можно обратно в .py код вернуть, с точки зрения скрыть код беЗполезно.

. делать плагины на заказ
. продавать с предоплатой плагин, и надеяться, что его не сольют всем.

хотя правильнее с пост-оплатой делать, кто сможет заплатит, зато распространение будет намного большим, главное только придумать как показать информацию пользователю о донат.сведениях.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

  • 1

Сообщение #3 NaCl » 08.05.2017, 15:43

grayich писал(а):хотя правильнее с пост-оплатой делать, кто сможет заплатит, зато распространение будет намного большим, главное только придумать как показать информацию пользователю о донат.сведениях.
На gumroad довольно удобно сделано, у многих ресурсов цена 0+, кто может заплатит кто нет, так качает.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628



Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя