PartitionRender

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

  • 5

Сообщение #21 Korchy » 27.12.2016, 09:34

v.0.0.4

http://b3d.interplanety.ru/partitionrender-v-0-0-4/

Ноды сборки финального изображения выводятся на отдельный выход и удаляются при каждом запуске рендера, что позволяет запускать повторный рендер без перенастроек композитинга.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



  • 1

Сообщение #22 serka » 28.12.2016, 13:03

Korchy, В весии 0.0.4 выдает ошибку, при нажатиии на "start/continue render"
Изображение
0.0.3 работает нормально.
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 54

Сообщение #23 Korchy » 28.12.2016, 15:24

serka,
А что у тебя в композитинге?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



  • 1

Сообщение #24 serka » 28.12.2016, 15:31

Korchy, Я там ничего не трогаю, как и на версии 0.0.3.
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 54

Сообщение #25 Korchy » 28.12.2016, 16:18

serka,
Ну ты скажи, что у тебя там. Чтобы мне понимать, отчего ошибка. Скрин окна композитинга сделай.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



  • 1

Сообщение #26 serka » 28.12.2016, 18:01

Korchy, Оно у меня пустое.
-------------
Переустановил 2 раза - заработало! :) Может, установился аддон криво.
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 54

  • 1

Сообщение #27 Korchy » 28.12.2016, 19:49

serka,
Понял. Добавил условие для изначально пустого композитинга. Попробуй перекачать обновленную версию.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



  • 1

Сообщение #28 serka » 28.12.2016, 20:48

Korchy, Спасибо! Все оК!
Acer Aspire TimelineX 3830TG
serka M
Аватара
Откуда: Фастов, Украина
Сообщения: 54

  • 1

Сообщение #29 Юрий Небесный » 06.02.2017, 17:46

Я правильно понял, что собирает только канал Combined?
То есть нет возможности получить на выходе многослойный EXR с каналами АО, UV и т.п.?
Я спрашиваю, потому что это какбы странно. Такой аддон предназначен для тяжелых рендеров, а они разумеется нафаршированны различными каналами, множеством рендер-слоев.. Мне кажется, я где-то не то нажимаю, что у меня не получается их получить ?:-|
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #30 Korchy » 06.02.2017, 21:11

А разве они должны быть отдельные в конечном изображении? Все слои пассы все равно сводятся в финальное изображение. Или на выходе нужно получать openExr с разделенными слоями? Такого я не делал. Я на выходе получал сразу конечное изображение в jpg, в которое сведено все.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



Сообщение #31 Юрий Небесный » 06.02.2017, 21:38

Korchy писал(а):Все слои пассы все равно сводятся в финальное изображение.
Да, вот только не всегда комозитинг в том же файле что и рендер. Бывает, даже в другой программе. Тем более это актуально когда дело доходит до очень сложного и долгого рендера.

Korchy писал(а):Такого я не делал.
А можешь сделать? Технически это реализуемо?
По мне, так с такой доработкой... Это запредельный аддон будет.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #32 Kaiwas » 06.02.2017, 21:53

Юрий Небесный писал(а):Это запредельный аддон будет
достойный блендермаркета ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2524

Сообщение #33 Korchy » 06.02.2017, 22:43

Юрий Небесный писал(а):А можешь сделать? Технически это реализуемо?
Не знаю. Первая мысль была, что все очень просто - заменить хранение промежуточных результатов с OpenEXR на OpenEXR Multilayer. Попробовал - фига два. Не работает. Ставлю формат сохранения 'OPEN_EXR_MULTILAYER', а сохраняется как простой OpenEXR. По F3 сохраняется все как надо со всем слоями, а через скрипт - только простой OpenEXR.
Спрошу на стакэксчендже или блендерартисте. Мб чего подскажут.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



  • 1

Сообщение #34 Korchy » 07.02.2017, 20:49

v.0.0.5

http://b3d.interplanety.ru/addon-partitionrender-v-0-0-5/

Вроде разобрался с сохранением сам. Добавил галочку SaveMultilayer. Если она установлена - промежуточные результаты сохраняются в OpenEXR Multilayer т.е. со всеми пассами и слоями.
Сделал опционально т.к. в мультилеер-формате временные файлы сильно прибавляют в размере.
Финальная сборка делается только для Image. Если делать по всем возможным вариантам, получится, как мне кажется, дикое дерево нодов. Да и собираются они по разному, Image через AlphaOver, а АО например через Add нужно собирать.
Так, что если нужно собрать отдельный пасс - нужно открыть группу в композитинге и собрать его вручную.
У меня почему-то не обновляется нод Image (если загружено мультилеер изображение) в композитинге при выборе слоя. Для появления выходов пассов нужно просто перевыбрать открытое изображение в ноде - выходы пассов появляются.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



Сообщение #35 Юрий Небесный » 08.02.2017, 06:58

Дак ну, дикое дерево нодов, в том то и прикол, что бы не делать его руками. Но это уже рабочий вариант, огромное спасибо! Буду пользоваться.
Но вот если бы вжих-вжих и доп пассы собирались сами, я бы предпочел этот аддон купить, чем тот же render+, который по мимо прочего имеет и подобный же функционал в своем составе. Но и там не решен вопрос со сборкой пассов. Только у Gabbler все собирается. Но его рендер ферма при разделении рендера на плитки не делает выйгрыша по кол-ву используемой памяти при рендере на GPU. А ведь вся соль в разделении рендера на плитки, имхо, в функции "Large Render". Когда появляется возможность рендерить бесконечно тяжелые и большие рендеры.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #36 Levitanus » 08.02.2017, 07:44

Юрий Небесный писал(а):не делает выйгрыша по кол-ву используемой памяти при рендере на GPU
а я так понял, что с этим придется смириться пока блендер не перепишут
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #37 Korchy » 08.02.2017, 11:09

Юрий Небесный писал(а):Только у Gabbler все собирается
Возможно там принцип разбивания как-то другой, я не знаю, как на рендер-фермах подобное делается.
Но даже просто логически мне сложно понять - можеть же быть 10-20 слоев, на каждом свои пассы. Одни слои могут идти с маской, другие - без. Как понять, как правильно собрать все это автоматически, если только автор знает, как он все стыкует между собой?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



Сообщение #38 Юрий Небесный » 14.09.2018, 15:42

Эх, не поддерживает кастомные пассы. Я про пассы Люксрендера. Лайтгруппы там...
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #39 Korchy » 14.09.2018, 20:41

Юрий Небесный,
У меня нет люкса. Поэтому даже не задумывался над этим. Когда разбогатею и куплю люкс, может тогда :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2291



Сообщение #40 Kaiwas » 14.09.2018, 21:14

Korchy писал(а):куплю люкс
:-D насмешил
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2524

Пред.След.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя