graphite писал(а):а нельзя ли сделать... эту рамку анимированной. ну допустим надо ренедерить анимацию движущегося объекта, всё рендерить не нужно, а только этот самый объект, который перемещается по экрану.
Ну это выходит уже за рамки предназначения именно этого аддона

А вообще - надо покопать API. Только я не очень понимаю идею. Рамка же всегда квадратная. Если в сцене один анимированный объект, ну скажем мячик прыгает от левого края экрана к правому, выловить этот мячик рамкой наверное можно. Доступ к данным bounding box, ну или если хардкор, то к самому мешу есть. Данные по камере тоже есть. Т.е. просчитать луч из камеры и проверить пересечение с боксом мячика теоритически можно.
Даже не так. Для простоты можно сначала получить луч из камеры в центр меша, и далее посчитать рамку из центра объекта и с определенным шагом увеличивая ее, проверяя пересечение луча и бокса объекта по четырем точкам рамки. Когда пересечений не будет, значит объект весь в рамке и можно рендерить.
Но возвращаясь к идее - для одного объекта все достаточно просто. А как для нескольких? Рамка то квадратная, будет ли сильный выигрыш по площади, если считать одну общую рамку на все объекты? Многоугольной рамки, как в фотошопе, блендер кажется не умеет.