Попробую написать аддон взрыва объектов.

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #21 Mihanik » 19.12.2016, 21:40

Да без столкновения и у меня ошибок не было, блин, однако оно нужно. Мож не удалять пока вспомогательные меши и посмотреть хоть чё с ними не так, хоть количество полигонов в них посчитать. Вообще у колизии есть фишка удалять частицы при столкновении, она разумеется выключена, но...
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #22 denis8424 » 19.12.2016, 21:48

Mihanik, а ручками оно нормально работало?
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #23 Mihanik » 19.12.2016, 21:56

denis8424 писал(а):ручками оно нормально работало?
Дык статистики нет, тот уголь с которого всё началось, я изготовил со второй попытки, первая просто не понравилась, и ещё вроде однажды применял эту технику, очень трудоёмко, но таких проблем не было. Но 3 раза это не статистика.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Проблему с колизией решить пока не удалось.

Сообщение #24 denis8424 » 23.12.2016, 17:03

Добавил немножко: анимации теперь называются по имени взрывающегося клона, добавил в настройки системы частиц пару параметров а так особых изменений нет. Перепаковал в .zip архив, потому что внезапно Блендер не видит архивов .7z. Пока что проект замораживаю, после праздников, если вдруг соображу как поправить столкновения, или подскажет кто, может быть продолжу.
Вложения
explodeToShape 0.9.py.zip
(5.96 КБ) Скачиваний: 20
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #25 СамСуCам » 23.12.2016, 17:51

Ребят, я не сам не смотрел аддон (я физику включаю), и поэтому спрашиваю, можно ли аддоном сделать взрыв и дым? Особенно нужен дым. Для огня и дыма физика - это уже накладно. Хотя хотелось бы чтобы ветер влиял на дым. :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



  • 1

Сообщение #26 denis8424 » 23.12.2016, 18:21

СамСуCам, дым - нет. Только одномоментный разлет частиц в какую-то сторону. Дым, огонь и прочее у меня пока в планах.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
P.S. в принципе можно поправить форму крайнего ключа в F-Curve, чтобы улетевшие частицы мгновенно возвращались назад и закольцевать анимацию, тогда получится постоянное испускание частиц, вроде как клочья летят всё время, но для дыма это будет маловато частиц.
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #27 Mihanik » 23.12.2016, 21:03

Для дыма и огня надо чтоб ориентация лицевой поверхности каждой частицы бала гало, направленна на камеру, А это целный обект по сути. Всё равно что у целого обекта развернуть все полигоны в сторону камеры, сохраняя их положение, сомневаюсь что это возможно, а если возможно, будет ли выигрыш в производительности по сравнению с кучей отдельных объектов плоскостей большой вопрос.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #28 СамСуCам » 23.12.2016, 23:49

Mihanik, да, материал гало поворачивает объект осью Х в камеру. Целиком.
Если физика будет выключена, то может и наоборот, множество объектов будут быстрей. В UPBGE запилили инстансы.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #29 denis8424 » 24.12.2016, 10:33

Попробуйте добавить в сцену на одном тике пару тысяч объектов.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
СамСуCам, а где бы сию новость почитать, Я видел что у них с источниками света все хорошо получилось, а влт про большое количество добавляемых объектов нет.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
P.S. нашел, надо будет как-нибудь попробовать
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #30 СамСуCам » 24.12.2016, 18:33

denis8424, https://doc.upbge.org/releases.php Вот тут все фичи в каждой версии.
denis8424 писал(а):Я видел что у них с источниками света все хорошо получилось
Где, где? Видео от martins upitis? Там вроде самописный deferred shading...
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #31 denis8424 » 24.12.2016, 18:44

СамСуCам, да, оно самое, но 500 штук! Со светом в бге проблемы до сих пор были, особенно с отсечением, тут любое изменение в лучшую сторону в плюс. Глядишь, и в код добавят,
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость