Аддон библиотеки объектов +Опрос

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Нужен ли такой аддон?

Да!
22
Korchy, Yoshi, grayich, Foxclip, СамСуCам, Николас, nigora-felix, Lariel, SergeV, denis8424, cdmax2002, Юрий Небесный, niccolo, Странник, Pavka, NAGRIS, Kipren, Kaiwas, BigGoga, Fishenzon, ramulas, wan-man
88%
Неа
3
Levitanus, kenprol, kostian135
12%
Свой ответ в комментариях
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 25
  • 1

Сообщение #81 Bibo » 05.10.2016, 08:47

СамСуCам писал(а):Файлов может быть очень много и их парсинг - дело небыстрое.
Именно поэтому решили использовать базу данных.
После загрузки БД, в любом случае, нужно пройтись по путям, проверить файлы и загрузить превью всех моделей в коллекцию (ImagePreviewCollection.load).
Разовый парсинг путей, в любом случае, будет иметь место при старте аддона/смене бленда/смене дериктории библиотеки. Зачем тогда БД для оффлайновой либы?
Последний раз редактировалось Bibo 05.10.2016, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Bibo
Аватара
Сообщения: 478

Сообщение #82 Юрий Небесный » 05.10.2016, 08:51

Ребят, вы такие молодцы!
Снимаю шляпу
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1630

Сообщение #83 СамСуCам » 05.10.2016, 10:25

Bibo писал(а):загрузить превью всех моделей в коллекцию (ImagePreviewCollection.load).
Это которые лежат в папке с превьюшками блендфайлов и текстур? C:\Users\user\.thumbnails\large
Bibo писал(а):Зачем тогда БД для оффлайновой либы?
Пути к объектам надо же где то хранить. И потом при добавлении в библиотеку нового файла не перепарсивать же всё.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #84 cdmax2002 » 05.10.2016, 10:34

Библиотека по умолчанию, будет офлайновая. От онлайна там будет только возможность загрузить что-то с сервера и загрузить что-то на сервер. Причем загрузка на сервер должна быть модерируемой. Вы же не сможете прилинковать что-то из интернета? :)
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 156



Сообщение #85 СамСуCам » 05.10.2016, 10:34

Да, всё так.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #86 Bibo » 05.10.2016, 11:51

СамСуCам писал(а):Это которые лежат в папке с превьюшками блендфайлов и текстур? C:\Users\user\.thumbnails\large
Это которые туда затем попадают.
СамСуCам писал(а):Пути к объектам надо же где то хранить. И потом при добавлении в библиотеку нового файла не перепарсивать же всё.
Не перепарсивать. Данные по библиотеке загружаются вместе с запуском блендера. При добавлении файла в библиотеку, соответственно, в коллекцию добавляются новые данные (превьюшка/пути), уже хранящиеся трогать не нужно.
Но при открытии другого бленд-файла, разумеется, парсится все по новой.
Это не сильно отличается от файла с БД, пути в котором все равно придется обходить при каждом запуске.
cdmax2002 писал(а):Библиотека по умолчанию, будет офлайновая. От онлайна там будет только возможность загрузить что-то с сервера и загрузить что-то на сервер.
А еще загрузка всех категорий и (как следствие) загрузка всех превьюшек блендов выбранной категории. И только затем загрузка выбранного бленда в оффлайновую библиотеку.
Bibo
Аватара
Сообщения: 478

Сообщение #87 СамСуCам » 05.10.2016, 14:37

cdmax2002 писал(а):Причем загрузка на сервер должна быть модерируемой.
Сделать разные разделы, "для всех" с модерацией, и "для своих" без модерации, просто как удобное облако.

Bibo писал(а):Но при открытии другого бленд-файла, разумеется, парсится все по новой.
Это не сильно отличается от файла с БД, пути в котором все равно придется обходить при каждом запуске.
Что-то я совсем запутался. :(
Зачем пути БД обходить? Грузить превьюшки в "менеджер" по мере необходимости, смотря какую категорию просматриваешь. При нажатии на кнопку вставить вставляется объект, точный путь до которого мы знаем.

Грубо говоря, БД - это html страничка с картинками, на каждой картинке ссылка(на объект). Жмёшь на картинку, открывается ссылка (объект). И ничего не парсим ни разу. Или это невозможно технически?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #88 Bibo » 05.10.2016, 15:16

Спойлер
СамСуCам писал(а):Что-то я совсем запутался. :(
Не буду тогда вносить смуту, кодер все равно нашелся, лучше пойду :pcman:
Bibo
Аватара
Сообщения: 478

Сообщение #89 СамСуCам » 05.10.2016, 15:33

Bibo, :'-(
Объясни поподробней, может у тебя вариант намного оптимальней.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #90 Bibo » 05.10.2016, 16:39

СамСуCам, я пытаюсь сказать, что вариант с БД не более оптимальный, чем парсинг библиотеки. Ведь:
cdmax2002 писал(а):В любом случае, должна быть функция синхронизации базы и содержимого диска.
Так почему бы вовсе не отказаться от создания БД, если ее все равно придется пересчитывать (ну... если это не реляционная БД).
СамСуCам писал(а):Зачем пути БД обходить? Грузить превьюшки в "менеджер" по мере необходимости, смотря какую категорию просматриваешь.
Именно для этого и нужен обход путей. Блендер не хранит превью внутри бленд-файлов и не отображает их аки браузер. При каждом запуске, превью нужно загружать, чтобы передать полученный в результате уникальный ID этой превьюшки как элемент списка EnumProperty.
Bibo
Аватара
Сообщения: 478

Сообщение #91 СамСуCам » 05.10.2016, 16:53

Bibo писал(а):Так почему бы вовсе не отказаться от создания БД, если ее все равно придется пересчитывать (ну... если это не реляционная БД).
В каких случаях данные БД и содержимое диска могут различаться? В случае если: 1) вручную добавили\удалили бленфайлы 2) Вручную подредактировали БД 3) Произошёл сбой при работе аддона

Bibo писал(а):Именно для этого и нужен обход путей. Блендер не хранит превью внутри бленд-файлов и не отображает их аки браузер. При каждом запуске, превью нужно загружать, чтобы передать полученный в результате уникальный ID этой превьюшки как элемент списка EnumProperty.
Как я понимаю, блендер не может просто показать картинки как картинки с любого места на диске? :(
Ну тогда можно заюзать стандартную функцию для превьюшек к блендфайлам, ImagePreviewCollection.load

А можно сделать чтобы аддон ничего не загружал пока его не откроешь и не выберешь категорию?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #92 Bibo » 05.10.2016, 17:06

СамСуCам писал(а):В случае если: 1) вручную добавили\удалили бленфайлы 2) Вручную подредактировали БД 3) Произошёл сбой при работе аддона
4) вручную отредактировал блендфайлы
5) в структуру каталогов библиотеки влез сторонний софт
СамСуCам писал(а):А можно сделать чтобы аддон ничего не загружал пока его не откроешь и не выберешь категорию?
Технически, так оно и работает. Разместить аддон на отдельную вкладку и пока она не будет открыта, ничего происходить не будет.
К тому же, аддон должен загружать данные только в 3-х случаях:
    1. В момент запуска блендера
    2. В момент смены категории
    3. После добавления нового файла в текущую категорию
Только тогда аддон загружает информацию по новой и то не полностью, а только из выбранной категории.
Bibo
Аватара
Сообщения: 478

Сообщение #93 СамСуCам » 05.10.2016, 17:22

Ну мы предполагаем что 1,2,4 пункты редкие случаи, ибо зачем ручками, когда аддоном удобней? В этом случае делать что-то ручками это ламерство.
Случай 5 тоже редкий.
На случай 3, да и на все остальные, можно сделать парсинг с целью синхронизировать БД и данных. Синхронизацию только в случае разногласий БД и данных на диске. А не каждый раз.

Добавлено спустя 10 часов 21 минуту:
Вспомнил ещё одну хотелку. Упаковка залинкованных блендов к проекту. Чтобы на рендер-фермы отправлять.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



  • 1

Сообщение #94 СамСуCам » 07.10.2016, 00:34

Bibo, cdmax2002, вот ещё похожий аддон http://3dwolf.weebly.com/grass.html

Превьюшки с альфа-каналом

Там ещё с модельками аддон есть.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



  • 3

Сообщение #95 niccolo » 07.12.2016, 20:37

Lyneyka - это группа скриптов по автоматизации производства мультфильмов ( управление + автоматическая передача данных по всей цепочке производства).

Включает в себя: менеджер задач, ассет менеджер, контроль версий и многое другое.

Ставка на свободный софт: основа пайплайна построена на использовании Blender, так же в работу легко включаются Krita, Gimp, Natron, и любые другие программы.

Распространяется бесплатно, нет платных учетных записей (на данный момент вся информация храниться на локальных серверах студии).
phpBB [media]

Сайт разработчика:
http://www.lineyka.org.ru/

p.s. Пример работы ассетов
Спойлер
phpBB [media]
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость