FLIP Fluids Addon

Список разделов Blender 3D Плагины

Описание: Обсуждение расширений для Blender
Модератор: exooman

Сообщение #61 Korchy » 28.03.2019, 17:21

Pavel,
Ты не знаешь, почему при попытке рендера постоянные вылеты блендера идут?
в консоли вот что

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #62 Pavel » 28.03.2019, 17:56

Нет, не знаю.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 924

  • 4

Сообщение #63 Pavel » 26.05.2019, 14:39

Разработчик аддона выкладывал билд с переменной вязкостью. Вот недавно отрендерил некоторые тесты этой функции. Так же отрендерил поверхностное натяжение, которое стало стабильным (по сравнению с предыдущей версией) и ею можно стало нормально пользоваться:
phpBB [media]
Pavel M
Аватара
Сообщения: 924

Сообщение #64 Ozzik » 26.05.2019, 16:07

Очень реалистично :oD
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #65 Kipren » 26.05.2019, 23:57

Ozzik писал(а):Очень реалистично
но вот денюжков на него жалко... ну, может когда 50% скидка будет прикуплю
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 187

Сообщение #66 Pavel » 27.05.2019, 08:09

Kipren писал(а):но вот денюжков на него жалко...
Автор аддона писал, что обновит бесплатную версию через 2 недели до версии 1.0.5 (с поверхностным натяжением):
https://github.com/rlguy/Blender-FLIP-Fluids/issues/456#issuecomment-496029527

Kipren писал(а):ну, может когда 50% скидка будет прикуплю
самая большая скидка, которая была у этого аддона - 25 %. 50 % вряд ли будет.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 924

Сообщение #67 Юрий Небесный » 28.05.2019, 06:04

правильно понимаю, что Флип Флуидс теперь может вполне хорошо реализовывать маленькие объемы жидкости?
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

  • 1

Сообщение #68 Pavel » 28.05.2019, 13:32

Юрий Небесный, ну в теории вроде бы как должен поддерживать мелкомасштабные сцены. Так как было добавлено поверхностное натяжение. Но на практике это мне не помогло сделать реалистичную воду.
Много раз пытался, но вода выглядит то "шипастой", то "ступенчатой", то много подшагов требует симулятор.

Вот примеры для поверхностного натяжения, которые сделал разработчик:
https://twitter.com/FlipFluids/status/1121803514877865986

https://twitter.com/FlipFluids/status/1098653341066833920

https://twitter.com/FlipFluids/status/1066870859753644032

https://twitter.com/FlipFluids/status/1064619876973563904

https://twitter.com/FlipFluids/status/1047960882393710592

https://twitter.com/FlipFluids/status/1042585307080781824
Pavel M
Аватара
Сообщения: 924

Сообщение #69 Юрий Небесный » 29.05.2019, 05:55

На 4-рех шариках там есть годный пример.
Спасибо за подборку.
У меня наклевывается проект по очистительным сооружениям, наверное буду брать
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1906

Сообщение #70 Pavel » 29.05.2019, 09:58

Юрий Небесный писал(а):На 4-рех шариках там есть годный пример.
кстати, если присмотреться, то там на жидкости видны зазубринки, о которых я говорил. Чтобы их не было, нужно ставить много подшагов, следовательно ждать придётся долго.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 924

  • 2

Сообщение #71 Pavel » 04.06.2019, 23:20

Сегодня вышла новая стабильная версия 1.0.5 и экспериментальная 9.0.6.0. Поверхностное натяжение стало ещё стабильнее.

Добавлено спустя 9 часов 30 минут:
Вышла новая демо версия аддона, в которой меньше ограничений, чем в предыдущей.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 924

Сообщение #72 Morokei » 06.06.2019, 19:40

Добрый день, может здесь кто-то сможет помочь советом. Пытаюсь сделать сироп с помощью FF (тягучую жидкость с гладкой поверхностью). С тягучестью разобрался, но что бы я не менял, поверхность всегда выглядит неровно, как будто жидкость неоднородна, т.е. далеко от желаемого результата. Что я упускаю?


Изображение

Изображение
Morokei
Сообщения: 1

Сообщение #73 СамСуCам » 18.06.2019, 19:59

up
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3329



Сообщение #74 Pavel » 18.06.2019, 20:23

Morokei, это так работает генератор меша. Попробуй увеличить параметр FLIP Fluid Surface > Subdivision (на 1 или 2). И увеличь параметр FLIP Fluid Surface > Smoothing > Factor & Repeat
Pavel M
Аватара
Сообщения: 924

Пред.

Вернуться в Плагины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость