Перенос анимации со скелета на скелет

Board index Blender 3D Анимация

Description: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Moderator: exooman

Post #1by Волкоед » 29.01.2014, 13:16

При работе с арматурами возник вопрос - как можно перенести анимацию с одного скелета на другой. Скелетоны идентичны, но имена костей другие
Волкоед
Avatar
Posts: 7

Post #2by INFERNAL » 29.01.2014, 13:44

Выбирай нужную арматуру и в окне Dope Sheet присваивай ей анимацию
Image
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

Post #3by Волкоед » 29.01.2014, 14:01

С разными именами костей такой метод не работает
Волкоед
Avatar
Posts: 7

Post #4by INFERNAL » 29.01.2014, 14:16

Тогда руками присваивай одинаковые имена костям.
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

Post #5by maleficmax » 29.01.2014, 14:39

Одинаковые имена, иначе - никак, к сожалению. Переименовать - не долго.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #6by Волкоед » 29.01.2014, 15:00

Жаль, в скелете около 50 костей. Есть еще встроенный аддон, Motion Capture tools (как-то так), он позволяет переносить анимацию, но там все равно руками костецы указывать нужно
Волкоед
Avatar
Posts: 7


Return to Анимация

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests