Всем привет.
Вопрос следующего характера.
исходные данные:
-Меш человекоподобного персонажа.
ЗАДАЧА:
1) Разбить основного перса и сделать все элементы составные,т.е. он состоит из нескольких скелетов (или полу скелетов не знаю как будет правильно), руки на отдельном скелете, ноги на отдельном скелете и т.д.
2)Получить взаимозаменяемые, отдельно анимируемые части персонажа при этом создать и сохранить синхронизированную анимацию полного объекта.
По первой задаче, думаю решить так: разделю меш на составляющие, и для нужных элементов создам по скелету, хотя здесь наверное много нюансов, расскажите, кто как, это делает или как, это принято делать.
По второй задаче не знаю даже с чего начать, точнее сказать не соображу, как делается синхронизированная анимация, составного объекта. Нужно к примеру, чтобы анимация бега подходила и к разным ударам, и для обычного бега и т.д. Может нужно как-то связать все скелеты между собой или нужен специальный подход. Прошу помощи рассказать, или кинуть ссылку, где можно познакомиться с принципами, как это делается. Буду рад любой помощи.