Помогите настроить риг

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Konstantin90 » 09.06.2021, 07:49

Всем привет. Делаю персонажу риг, столкнулся с проблемой. Есть глаза, на которые сделаны кейшейпы для изменения их формы (закрытые, широко открытые). На каждый глаз я сделал контроллер, перемещение которого драйвером связано с кейшейпами глаза. На данном этапе все хорошо, если двигать контроллер, то глаз реагирует.Дальше я решил добавить один общий контроллер для управления формой двух глаз одновременно и здесь начались сложности. Самое просто что пришло в голову сначала, это связать контроллеры глаз с общим контроллером через констрейн копи локейшен. Так не работает. Контроллеры глаз движутся за общим контроллером, вот только их локальные координаты все равно остаются в нулях и драйвер связывающий их с кейшейпми не видит их перемещения. Глаза никак не реагируют. Затем я решил связать локейшены контроллеров с помощью драйвера. В таком случае если двигать общий контроллер, то за ним движутся контроллеры глаз и глаза реагируют на это перемещение, все работает. Вот только теперь нельзя двигать контроллеры отдельно, они намертво приделаны к общему контроллеру. Как собственно реализовать такой механизм? Что бы был и отдельный контроллер на каждый глаз и один общий.
Видео:
https://youtu.be/LZWWLE4MOz4
Konstantin90
Сообщения: 1

Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя