После експорта модели в FBX в модели отсутствуют некоторые анимации

Board index Blender 3D Анимация

Description: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Moderator: exooman

Post #1by StanislavRad » 28.03.2021, 15:43

Ребята, столкнулся с проблемой, создал модель. Уже написали под нее скрипт в юнити
Тоесть имена всего должны быть неизменными в Юнити.
Если при експорте выбираю версию експорта Binary то в модели нет половины анимаций но имена корректные, как и в исходной модели.
При експорте ASCII есть все анимации, но данный метод коверкает имена костей и анимаций, и скрипт не подходит.
Как решить проблему и заставить при Binary експорте добавить все анимации?
StanislavRad M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 6

Return to Анимация

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests