После експорта модели в FBX в модели отсутствуют некоторые анимации

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 StanislavRad » 28.03.2021, 15:43

Ребята, столкнулся с проблемой, создал модель. Уже написали под нее скрипт в юнити
Тоесть имена всего должны быть неизменными в Юнити.
Если при експорте выбираю версию експорта Binary то в модели нет половины анимаций но имена корректные, как и в исходной модели.
При експорте ASCII есть все анимации, но данный метод коверкает имена костей и анимаций, и скрипт не подходит.
Как решить проблему и заставить при Binary експорте добавить все анимации?
StanislavRad
Сообщения: 4

Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость