Страница 1 из 1

Взаимное вычетание весов вертексов

Сообщение #1Добавлено: 06.03.2021, 15:08
Vedmedov
Доброго времени суток! Есть двe Sphere на расстоянии(тонкостенные, не solidify) - но в сфере есть ямки, в эдите вмятые, то есть тупо по радиусу сферы работать не получится . Есть Vertex Groups 1 из всех вертексов одной сферы и Vertex Groups 2 из всех вертексов другой сферы. Сфер может быть несколько.На каждой сфере висит модификатор VertexWeightEdit - для каждой сферы на свою группу вертексов. У одной сферы вес = 1 у второй = 0,7(неважно число, важно то что оно отличается).
Сферы увеличиваются, и начинают проходить через друг друга. Ищу решение, что бы при пересечении поверхностей сфер ближайшие к месту пересечения вертексы в процессе двигающегося пересечения изменяли свой вес по такому принципу -
-если вес в месте пресечения(понимаю что место пересечения - это не тупо как на картинке, а вычесленные вертексы, как бы еще их вычислить блин и еще что б повторно не сработало на след кадре) так вот - если вес одинаковый, то вес= 0;
-если у первой вес = 1 , у второй 0,7, то у первой становится =0,3 у второй =0.

Dinamic Paint - изменяет вес, но тут дело в том что во первых нужно не одностороннее влияние, а на основе весов, либо то на другое либо другое на то и заранее неизвестно что будет полотном а что кистью.
С Geometric Nodes еще толком не разобрался, да и AN тоже не до конца.

Ну и теперь вопросы - возможно кто то с подобной задачей встречался? Может есть у кого на примете ссылки или подобные решения? Или может есть какое то простое решение, но я его не вижу? Частицы прошу не предлагать - там этих сфер будет много - не потянет комп.

Сообщение #2Добавлено: 07.03.2021, 20:12
Vedmedov
Модератор, тему можно уничтожить - без Python тут ни как, а если и как - то нодами - то будет через ж..