Анимация из Lineage 2

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 celeronoman » 29.07.2020, 18:22

Здравсвуйте все!
вот исходники из UE2 игры https://drive.google.com/file/d/11AaAJhXS-RMnoQDCcT9utEwuIqkKGJFC/view?usp=sharing
с помощью аддона psk\psa импортировал их в блендер, там 2 части модели, каждая содержит полный скелет всей модели и еще там файл анимации...

Если нет аддона, то вот blend файл с ними же, установка аддона не нужна тогда
https://drive.google.com/file/d/1EY-fGSeurdQZhLlj9OKWQguQJ99X0saR/view?usp=sharing

А проблема вот в чем,
1) в одну часть модели если импортировать анимацию, то нормально проигрывается, а вот как прицепить туда-же вторую, третью, и т. д. модель, чтоб их кости были общими (у всех моделей одинаковый скелет, что у лица, что у ботинок) просто модель модульная из нескольких мешей и у каждого объекта есть скелет, одинаковый с остальными...

2)потом спрошу про экспорт этого всего))
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Сообщения: 5

Сообщение #2 Bibo » 29.07.2020, 19:07

Сначала импортировать каждую модель в отдельный бленд-файл и сохранить.
Затем открываем бленд-файл который будет основным (тот что без анимаций).
Через меню File -> Append выбираем бленд файл с анимациями - бленд файл будет открыт как каталог с директориями, в котором выбираем "Action" папку и загружаем из списка нужные анимации.
Bibo
Аватара
Сообщения: 595

Сообщение #3 celeronoman » 29.07.2020, 21:53

Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты:
Не работает(... анимация не появляется у объекта да и с скелетами не решен вопрос, их 7шт, все из одинаковых костей (94шт вроде) у семи мешей 7 скелетов, а каждый скелет на всю модель, вот модель состоит из:
1 волосы перед
2 волосы зад
3 лицо
4 торс
5 руки
6 ноги верх
7 ноги низ
и у каждого меша скелет охватывает всё, в смысле там кости для всех этих семи мешей скелеты полностью идентичные (размер, положение и т д) к примеру у меша лица скелет полностью человека, но с моделькой лица, у рук тоже самое, скелет всего человека, но с моделью рук и т д. Нужно эти меши как-то обьеденить на одном скелете, НО! чтобы они так отдельными мешами и остались (для смены одежды это нужно) а уже потом... на единственный скелет с привязанными к нему всеми этими 7ю мешами импортировать анимацию, которая как раз только с одним скелетом и работает. в итоге нужна ОДНА модель из 7 мешей и с 1 общим скелетом, вот...

или может проще сделать эту модель без скелета, но состоящую из 7ми мешей, а скелет и анимацию дорисовать руками?.... мозг уже кипит))
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Сообщения: 5

Сообщение #4 Korchy » 30.07.2020, 09:24

Так если скелеты полностью идентичны, бери любой и подставляй. Если кости названы одинкого и соотверствуют группам вершин - все будет работать с любым скелетом.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2833



Сообщение #5 Bibo » 30.07.2020, 09:40

Посмотрел аддон, там оказывается все предусмотрено.

Сначала импортируешь только меш из всех файлов.
Затем импортируешь только скелет только из одного файла (как выше пояснил Korchy)
Выбираешь весь импортируемый меш -> выбираешь скелет -> Сtrl + P -> Armature Deform (With Empty Groups)
Затем выбираешь скелет и импортируешь анимацию.
Bibo
Аватара
Сообщения: 595


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость