экспорт анимации в формат .DAE

Board index Blender 3D Анимация

Description: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Moderator: exooman

Post #1by collision » 30.10.2012, 23:36

Есть тестовая анимация ходьбы, которая нормально отображается в blender. Если персонаж анимирован без использования инверсивной кинематики, то при экспорте в формат .DAE все работает корректно, если система костей построена таким образом, что использует инверсивную кинематику, то анимация, либо экспортируется криво, либо вообще отказывается проигрываться. Пробовал полученный файл из blender импортировать в другие 3D редакторы, в 3DsMax появляются ссылки на разного рода ошибки и конечно все работает не корректно, либо вообще не работает. Если есть какие-то соображения на этот счет или обязательные требования к построению системы костей может какие-то ограничения для экспорта в данный формат, пожалуйста, подскажите. А то просто зашел в тупик :beer: разобрался немного с использованием инверсивной кинематики и такой облом на экспорте. Кто в какие форматы экспортирует непосредственно из blender анимированных персонжей( с использованием костей) для игр?
Attachments
IK_AnimEXPORT_test.7z
бленд файл с тестовой анимацией использующей IK
(113.08 KiB) Downloaded 110 times
collision
Posts: 43

Re: экспорт анимации в формат .DAE

Post #2by maleficmax » 31.10.2012, 09:15

Я в Fbx без ИК. Потому что глюки. Однако опыт мал, советовать ничего не буду
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Re: экспорт анимации в формат .DAE

Post #3by Pavel » 31.10.2012, 18:32

Я экспортирую анимацию из блендера в формат SMD (Half Life). А потом этот смд импортирую в другую программу(не 3д макс), и всё работает нормально. Для 3д макса тоже есть плагины для импорта смд, но я ими ниразу не пользовался.
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Re: экспорт анимации в формат .DAE

Post #4by collision » 01.11.2012, 00:40

Pavel, большое спасибо! Вы очень меня выручили. Я экспортирую модель в SMD, после опять же импортирую модель с анимацией прямо в BLENDERe и после уже экспорт в COLLADA DAE. Правда текстурку заново приходится назначать, но это мелочи, еще раз спасибо!
collision
Posts: 43


Return to Анимация

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest