Есть тестовая анимация ходьбы, которая нормально отображается в blender. Если персонаж анимирован без использования инверсивной кинематики, то при экспорте в формат .DAE все работает корректно, если система костей построена таким образом, что использует инверсивную кинематику, то анимация, либо экспортируется криво, либо вообще отказывается проигрываться. Пробовал полученный файл из blender импортировать в другие 3D редакторы, в 3DsMax появляются ссылки на разного рода ошибки и конечно все работает не корректно, либо вообще не работает. Если есть какие-то соображения на этот счет или обязательные требования к построению системы костей может какие-то ограничения для экспорта в данный формат, пожалуйста, подскажите. А то просто зашел в тупик

разобрался немного с использованием инверсивной кинематики и такой облом на экспорте. Кто в какие форматы экспортирует непосредственно из blender анимированных персонжей( с использованием костей) для игр?