Изменеие скелета

Board index Blender 3D Анимация

Description: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Moderator: exooman

Post #1by Pavel » 15.10.2012, 15:50

Возможно ли изменить положение костей скелета в режиме редактирования, не испортив при этом уже готовую анимацию?
Если передвинуть кость на 1 метр выше, то в режиме позы эта кость будет тоже на 1 метр выше. Может ли блендер запомнить координаты костей в изначальной анимации, и поправить новые позы (с поднятой костью на 1 метр верх) так, чтобы новая анимация была такой же как и старая?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Re: Изменеие скелета

Post #2by maleficmax » 15.10.2012, 18:55

Не думаю что это возможно, хотя хз
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376



Return to Анимация

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest