Страница 1 из 1

Как привязать BVH анимации?

Сообщение #1Добавлено: 10.02.2019, 15:59
artman
Добрый день!
Хочу создать короткий 3D анимацию с персонажем!
Но а как делать монтаж с ключами анимации не знаю.
Скачал разные виды анимации BVH.
Но а как привязать к лицу один BVH
А к ногам другую анимацию?
И как созданные анимации ключи экспортировать для привязки к другим моделям?
Заранее благодарю за отзывчивость.

Сообщение #2Добавлено: 06.02.2021, 18:38
GreenEyesMan
Добрый день.

Аналогичный вопрос для последней версии Blender.

Есть меш с настроенной арматурой и несколько bvh фалов с разной анимацией. Скелет у bvh аналогичен (название, количество, размер костей - все совпадает).

Нужно основному скелету меша сделать несколько поз и перенести с каждого отдельного bvh анимацию в соответствующую позу.

Роюсь в справочнике по Блендеру, но никак не могу найти копирование анимации с bvh на существующую арматуру и сохранение ее в определенную позу.

Сообщение #3Добавлено: 08.02.2021, 14:47
GreenEyesMan
phpBB [media]


Объяснить проблему сложно - проще продемонстрировать. Меш со скелетом и три скелета от этого же меша сохраненные в bvh и импортированные.

У импортированных скелетов анимация меняется, у меша - нет. Фз, почему.

Сообщение #4Добавлено: 08.02.2021, 15:17
Korchy
GreenEyesMan писал(а):У импортированных скелетов анимация меняется, у меша - нет. Фз, почему.
меш привязан к скелету? веса раставлены?

Сообщение #5Добавлено: 08.02.2021, 15:25
GreenEyesMan
В том-то и дело, что и веса настроены и скелет привязан.