Как привязать BVH анимации?

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 artman » 10.02.2019, 15:59

Добрый день!
Хочу создать короткий 3D анимацию с персонажем!
Но а как делать монтаж с ключами анимации не знаю.
Скачал разные виды анимации BVH.
Но а как привязать к лицу один BVH
А к ногам другую анимацию?
И как созданные анимации ключи экспортировать для привязки к другим моделям?
Заранее благодарю за отзывчивость.
artman
Сообщения: 7

Сообщение #2 GreenEyesMan » 06.02.2021, 18:38

Добрый день.

Аналогичный вопрос для последней версии Blender.

Есть меш с настроенной арматурой и несколько bvh фалов с разной анимацией. Скелет у bvh аналогичен (название, количество, размер костей - все совпадает).

Нужно основному скелету меша сделать несколько поз и перенести с каждого отдельного bvh анимацию в соответствующую позу.

Роюсь в справочнике по Блендеру, но никак не могу найти копирование анимации с bvh на существующую арматуру и сохранение ее в определенную позу.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 59

Сообщение #3 GreenEyesMan » 08.02.2021, 14:47

phpBB [media]


Объяснить проблему сложно - проще продемонстрировать. Меш со скелетом и три скелета от этого же меша сохраненные в bvh и импортированные.

У импортированных скелетов анимация меняется, у меша - нет. Фз, почему.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 59

Сообщение #4 Korchy » 08.02.2021, 15:17

GreenEyesMan писал(а):У импортированных скелетов анимация меняется, у меша - нет. Фз, почему.
меш привязан к скелету? веса раставлены?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2923



Сообщение #5 GreenEyesMan » 08.02.2021, 15:25

В том-то и дело, что и веса настроены и скелет привязан.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 59


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость