Скелет не привязывается к мешу

Board index Blender 3D Анимация

Description: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Moderator: exooman

Post #1by tokito432 » 23.07.2018, 18:51

Здравствуйте дорогие форумчане, прошу вашей помощи))
Дело в том , что любой скелет который бы я не вызывал и не подгонял под меш , не важно с добавлением новых костей или с полной их стандартной комплектацией , скелет не привязывается к мешу и масса не наращивается , блендер ругается и выдает ошибку. Вроде бы делаю все правильно , в объектном режиме выбираю меш через шифт потом скелет Ctrl + p , выбираю параметр with automatic weights. Но каждый раз ошибка ((((
уже не знаю что делать , на сцене никаких левых костей нету . В чем проблема? если кто знает , прошу распишите)) Заранее благодарю :)


ответы типа<< читай учебник >> даже не будут читаться :-~
Attachments
Безымянный.png
tokito432
Posts: 4

  • 1

Post #2by Vasilek » 24.07.2018, 09:39

tokito432, проблема скорее всего в меше, попробуйте удалить дупликаты вершин W->Remove doubles
если не поможет то смотрите на меш если он состоит из нескольких отдельных геометрий то попробуйте каждую из них скинить отдельно, если не поможет то выкладывайе бленд файл без него сложно что то сказать
Vasilek M
Avatar
Location: Самара
Posts: 252

Post #3by tokito432 » 24.07.2018, 10:19

Vasilek, благодарю, огромное спасибо)))))))))) дело действительно оказалось в меше. Он состоял из нескольких частей. Тело без головы зашло на <ура !>, по отдельности все привызяывается, тогда вопрос сразу же :"ТО есть тема с объединением через ctrl +j и последующей привязкой скелета уже как целому одному объекту не прокатывает? Почему? прошу объясниить )))) и как связать потом скелет головы и скелета тела , ну чтобы были одним целым , а не так что тело нагнулось , а голова осталась( "

Added after 19 minutes 43 seconds:
tokito432, сам разобрался)) дело в моей криворукости :DD , blender требует один полный объект , ctrl+j работает , просто изза того что голова уже совсем не варила вчера, забывал про объединение мелких деталей , сегодня после того как объединил абсолютно все, и привязал скелет , blender сжалился надо мной и нарастил массу)
tokito432
Posts: 4

Post #4by ilya6710 » 04.05.2020, 21:34

Могу еще добавить. Как ошибки новичнов часто экструдировать нажимая E потом якобы отменять правой кнопкой мыши. это так не работает. И в итоге вы создаёте кучу вершин друг на друге и бывает из-за этого выдаёт ошибку. (Из-за кучи неприкрепленных вершин) Проверьти свои меши/вершины на наличие ненужных дубликатов кномпой хотя бы G
ilya6710
Posts: 1


Return to Анимация

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests