Кости растягивают 3d модель на части

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 coolgamer » 04.05.2018, 08:47

Была взята готовая модель человека и наложен стандартный скелет человека в Blender. Обнаружилось что кости растягивают 3d модель на части. Т. е. 3d модель не целая какая то. Что нужно сделать чтобы 3d модель не разваливалась на части как это можно увидеть на видео:
Спойлер
http://my-files.ru/aeyxpk
coolgamer
Сообщения: 3

Сообщение #2 maleficmax » 04.05.2018, 20:01

В режиме редактирования модели удалить дубли. (W - Remove Doubles)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4258



Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость